28.05.2019      48      0
 

Как поставить вопросы эксперту для судебной экспертизы?


Опасность назойливых, низкокачественных опросов

Очень мало вопросов дают настоящую ценность. Пользователи быстро определяют надуманные опросы. Никто не хочет принимать участие в ваших маркетинговых играх просто так.

Ваша репутация может пострадать, если вы будете закидывать пользователей длинными и непонятными анкетами слишком часто. Давите на эмоциональные рычаги, но не перебарщивайте.

Учитывая всё вышесказанное, понятно, почему многие компании опасаются проводить опросы. Они боятся отпугнуть своих клиентов, поэтому предпочитают полагаться на инструменты по сбору данных вроде Google Analytics. Но преимущества полученной информации окупают риски.

Опросы могут стать вашим неограниченным источником инсайтов, которые при правильном использовании помогут расширить узкие места воронки, снизить волнение клиентов и повысить конверсию. Всё, что вам необходимо — научиться задавать правильные вопросы.

Как подготовится к собеседованию

В первую очередь, на собеседовании работодатель пытается понять, насколько вы хороши в роли продавца, какой силой убеждения и красноречием вы обладаете.

То, что сыграет вам в плюс:

  • Знание техник успешных продаж и умение их использовать.
  • Умение работать с возражениями.
  • Талант продавать самого себя, ведь в будущем вам будет важно доказать клиенту, что он действительно в вас нуждается.
  • Хорошее знание рынка недвижимости.
  • Навыки подготовки договоров купли-продажи.

Быть уверенным и спокойным – это важнейшая составляющая удачной сделки. Поэтому готовясь к собеседованию, постарайтесь максимально собраться и успокоиться. Покажите работодателю, что вы уверенны в себе, не переходя грань.

Типы исследований: Эффективные вопросы

Волшебной формулы хороших вопросов нет. Однако есть базовые принципы, которым вы можете следовать, чтобы создавать, тестировать и перерабатывать ваши вопросы.

Сначала выделим два основных правила:

  1. Тип и структура вашего опроса во многом зависит от ваших целей.
  2. Эффективный анализ должен всегда опираться на контекст вашей отрасли, компании и клиентов.

Важно постоянно держать эти правила в голове.

Говоря о типах опросов, можно выделить следующие:

  • По способу коммуникации (например, поп-ап или письмо);
  • По типу вопросов;
  • По типу пользователей;
  • По цели.

Давайте рассмотрим эти типы и разберем примеры вопросов.

Какие вопросы задаст работодатель

Так как риэлторы – это люди, рабочий график которых почти не нормирован, один из вопросов может звучать так: «Готовы ли вы пожертвовать выходными ради оформления сделки?». И ответить вы на него должны положительно, ведь риэлтор должен быть всегда готов сорваться с места, если звонит потенциальный клиент.

Мнение эксперта

Наталья Молчанова

Менеджер по подбору персонала

Возобновите в памяти информацию относительно ведения документации и составления договоров.

  • Есть ли у вас опыт в продажах товаров, услуг?
  • Какое у вас профильное образование?
  • Вы имели дело с документацией на предыдущих местах работы?
  • Как часто вы делали ошибки при оформлении документов?
  • Перечислите важнейшие качества риэлтора?
  • Что значимого вы сделали за последние 3-5 лет?
  • Сколько квартир вы продали за время работы?
  • Какие каналы для рекламы используете?
  • Какими сервисами в сети пользуетесь для продажи?
  • Есть ли у вас свой сайт, страница соцсети, блог, где вы продвигаете услуги?
  • С какими трудностями сталкивались при работе с собственниками, покупателями, арендодателями и арендаторами?
  • Бывали ли у вас сложные сделки и какие имелись сложности?
Предлагаем ознакомиться:  Что означает пьяный покойник во сне и от каких неприятностей он может вас избавить

Также вас могут спросить об ваших организационных способностях. И будет замечательно, если у вас будет заготовлен короткий рассказ об организованных мероприятиях.

Опросы по способу коммуникации

Общаться с пользователями можно разными способами. Например, вы можете задавать вопросы на сайте или догонять с помощью писем.

Вот кейс сервиса по доставке еды Chibbis, который использовал Carrot Quest для автоматизации маркетинга. Одной из основных задач для Chibbis было собрать пул отзывов о ресторанах, чтобы посетители реагировали на это — доверяли и покупали. За оставленные отзывы пользователи получали баллы, которые могли менять на еду (помните, мы говорили, что от прохождения опроса люди должны получать выгоду?).

Такой подход помог собрать 763 отзыва (612 отзывов с помощью письма и 151 из всплывающих окон на сайте). Весь кейс вы можете прочитать по этой ссылке.

Отвечаем на вопросы

Хорошим риэлтором может стать человек с талантом продавать и убеждать, который своевременно был дополнен багажом знаний. И если вы чувствуете в себе силы обуздать эту профессию, посещайте тренинги, набирайтесь уверенности в себе и покоряйте работодателей.

Второй этап собеседования – это проверка ваших способностей на деле. Можете быть уверены на 98%, что вам придется продать своему работодателю какой-то не очень привлекательный дом или убедить его в покупке дорогостоящей виллы.

Опросы по цели и действиям пользователя

Здесь выделяются следующие типы:

  • Опросы при раннем уходе с сайта;
  • “Спасибо-опросы”;
  • Опросы после тестирования продукта.

Опросы при раннем уходе могут дать вам тонну полезной информации о вашем сайте, продукте и сервисе — просто потому что недовольные пользователи вероятнее расскажут вам о недостатках вашего сайта.

Обратите внимание, как ItaliaRail предлагает ваучер на $10 за участие в опросе.

Некоторые вопросы в качестве примера:

  • Что удерживает вас от…?
  • Какая самая большая сложность при…?
  • Какая самая большая проблема при посещении…?
  • Вы ушли с сайта. Что мы можем сделать, чтобы исправить ситуацию?

“Спасибо-опросы”

Всегда приятно спрашивать тех пользователей, которые уже конвертировались. Но это не значит, что вы должны делать такие опросы спустя рукава. С этих пор вы ответственны за своих клиентов и должны постоянно напоминать им о себе и о вашем бренде.

“Спасибо-опросы” крайне важны, потому что те клиенты, которые конвертировались, доброжелательно настроены по отношению к вашему бренду и склонны давать ответы на открытые вопросы. Используйте силу опросов после конверсии, чтобы определить области, которые вам нужно уточнить или исправить.

Предлагаем ознакомиться:  Книга: Все о талисманах, амулетах и оберегах || Вопросы об амулетах и талисманах

Проводите такие опросы на странице благодарности или в письме. Не делайте слишком длинных опросов. Вам стоит выяснить:

  • Почему вы купили наш продукт/подписались на наш сервис?
  • Нравится ли вам наш сервис?
  • Поделитесь своими мыслями о процессе покупки?
  • Почему вы предпочли версию А продукта версии Б.

Получите ответы, даже если вам придётся предложить бонус в виде скидки или подарочного сертификата. Как в примере с Chibbis, о котором мы писали выше.

Тесты пользователей — это источник жизненной энергии конверсии. То, как конкретный пользователь или группа пользователей движется по вашему сайту, кликает на кнопки и заполняет формы, может многое сказать о проблемах в юзабилити, которые нужно решить.

Ошибки, которых надо избегать при проведении опросов

Заставлять ваших пользователей отвечать на вопросы, потому что “это принято” или “мои конкуренты так делают”, не самый умный подход. За каждым исследованием, которое вы запускаете на своём сайте, должна стоять конкретная цель.

Если я не сделал моё домашнее задание и не определил, зачем и для какой цели я запускаю опрос, почему мои клиенты должны принимать участие в нём? Если я схалтурил на запуске опроса, почему они не могут сделать то же самое и вообще не пройти его?

Перед тем, как вы что-либо спросите у своих посетителей, убедитесь, что вы учли следующее:

  • Каковы мои бизнес-цели?
  • Для чего мне нужен опрос?
  • Какие данные мне нужно собрать в опросе?
  • Сколько данных мне нужно собрать?
  • Как я буду обрабатывать и анализировать собранные данные?

Это не банальные вопросы. Правильные ответы могут сэкономить время, которое вы можете использовать для других задач.

Суть в том, чтобы не беспокоить своих клиентов исследованиями, если вы не знаете, зачем и как их запускать. Иначе может получиться так, что ваши действительно важные опросы попросту проигнорируют.

Ключевое условие эффективного маркетинга — знание вашей целевой аудитории. То же самое касается исследований и опросов. Если вы не знаете, кого вы собираетесь опрашивать, даже самые прекрасные вопросы не будут иметь значения.

Перед тем, как создать исследование, необходимо ответить на вопрос: Кого я собираюсь опрашивать?

Хотите ли вы работать с пользователями, которые добавляют товары в корзину и не покупают? С недавно купившими? С теми, кто купил первый раз? С лояльными клиентами?

Предварительные исследования и анализ ваших целевых клиентов абсолютно необходимы для успеха.

Неправильный размер выборки может стать огромной проблемой, будь то проведение опросов или А/Б-тестов. Вы можете собирать слишком много данных и провести дни, анализируя их, генерируя гипотезы и понимая тенденции. Или вы можете собрать слишком мало информации и в итоге получить большую погрешность, что делает исследование бесполезным.

Предлагаем ознакомиться:  Слон по фен шуй значение и тайный смысл

Найдите баланс между количеством людей, участвующих в опросе и допустимой погрешностью. В принципе, вам нужно собрать достаточное количество ответов, чтобы вы могли определять тенденции без формирования ложных шаблонов.

Вопрос в том, как вы можете это сделать?

  1. Используйте этот калькулятор размера выборки, чтобы получить представление об ошибке для вашего размера выборки.
  2. Следуйте рекомендациям профессионалов по увеличению конверсии: как правило, достаточно опросить от 100 до 200 клиентов.
  3. Проанализируйте все данные, которые вы можете получить. Если вы соберете только 20-30 ответов, работайте с ним. Некоторые опросы лучше, чем отсутствие информации вообще.

Дар правильного выбора правильных людей в нужное время — это действительно блестящее качество, которое есть только у немногих людей. Тем не менее, с небольшим усилием вы можете справиться с этим. Вот несколько советов:

  • Формулируйте вопросы на языке ваших пользователей;
  • Используйте мотивационные глаголы, призывающие к действию (например, создавать, надеяться, выражать, конкурировать, бросать вызов);
  • Включите эмоциональные триггеры;
  • Поместите самые важные вопросы в начале;
  • Проводите опросы в контексте (убедитесь, что у ваших клиентов нет никаких опасений и сомнений относительно участия в опросе).

Суть в том, что качество ваших вопросов коррелирует с качеством данных, которые вы собираете. Другого пути нет.

По правде говоря, нет единого метода анализа данных опроса. Ваш подход к поиску данных зависит от слишком многих вещей, таких как целевая аудитория, цели, размер выборки и т.д.

Но это не значит, что вы можете анализировать данные любым способом. Разработайте стандартизованную процедуру анализа данных. Например, вы можете сделать это следующим образом:

  • Вспомните и запишите цель опроса, чтобы все могли видеть её заранее.
  • Просмотрите собранные данные. Просмотрите опросы, чтобы получить лучшее представление о мнении вашего клиента, отметив основные тенденции.
  • Придумайте коды для разных категорий данных. Вы можете размещать данные в отдельных столбцах или помечать их тегами.
  • Проанализируйте исходные данные.
  • Перечислите все выявленные тенденции и сделайте выводы.

Эмпирическое правило состоит в том, что вам необходимо осознать рутинный процесс вашего анализа данных. Универсального рецепта не существует.

Ни вы, ни другие люди, которые анализируют данные опроса, не совершенны в своем суждении. Все мы страдаем от множества предубеждений и стереотипов, и это огромная проблема, когда нам нужно интерпретировать данные и формулировать гипотезы. Проще говоря, даже если ваши данные опроса качественные, вы можете легко ошибиться при анализе.

Так что можно сделать?

Чтобы снизить риск получения ложных выводов из ваших опросов, никогда не анализируйте их самостоятельно. Если вы единственный профессионал по конверсии в команде, по крайней мере попросите своего коллегу посмотреть на некоторые результаты. Мы гарантируем, что это будет полезной задачей.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector