13.04.2019      6      0
 

Как стать успешным в работе


Четко ставить задачи

Одна из негативных черт многих руководителей – это неумение четко сформулировать и донести задачу до подчиненного. Когда руководитель не знает, чего он хочет, то, скорее всего, он непонятно что получит в результате, обрушив свой гнев на плохого, по его мнению, работника.

«Секрет успешной жизни – это понять, что вам предназначено делать, и делать это» (Генри Форд)

Точные высказывания и мудрые тезисы знаменитых людей помогают осознать, что успех не бывает спонтанным или неожиданным. Это результат длительной, трудной и может быть, даже тяжелой работы над собой, над мыслями и желаниями, своим окружением.

«Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы просто его ждать»

«Не бойтесь пожертвовать хорошим ради лучшего»

«Успешные люди делают то, то неуспешные не хотят делать. Не стремитесь, чтобы было легче, стремитесь, чтобы было лучше»

«Делать обыкновенные вещи необыкновенно хорошо – вот короткий путь к успеху»

Если рассмотреть жизнь успешных людей, можно сделать вывод, что каждый человек пришел к своей «вершине» по-своему. Одному человеку потребовалось для этого пять лет, кто-то шел к цели на протяжении всей свой жизни. Однако несмотря на различия между способами достижения успеха, существуют основные правила, которых нужно придерживаться всем тем, у кого в планах поймать и приручить «птицу успеха и счастья».

1. Знаменитый писатель Стивен Кинг раскрыл секрет своей продуктивности и концентрации на деле: «В кабинете не должно быть отвлекающих элементов – будь то телевизор, видеоигра или телефон. Чтобы получить результат, сосредоточьтесь на вашей работе. В случае, если вам мешает свет, проникающий с улицы – завесьте окно или опустите жалюзи!»

Выберите цель, сконцентрируйтесь на ней, правильно расставляйте приоритеты. В правила успешных бизнесменов входит это условие не зря. Многие люди распыляют свою энергию, хватаясь за несколько дел одновременно. Успешный человек берется за одно дело, концентрируется на его выполнении и доводит до совершенства, становясь в этой нише лучшим.

Определение приоритетов и максимальная концентрация на задачах – залог вашего успеха.

2. Многие выдающиеся люди много лет, а некоторые – даже всю жизнь находились в поисках занятия, которое будет приносить им удовольствие. Но зато потом они показывали выдающиеся результаты. Например, Стив Джобс говорил о том, что любовь к своему делу – главный залог его успешности и достижения эффективных результатов.

Предлагаем ознакомиться:  Молитвы о работе святому Спиридону Тримифунтскому

Делайте свою работу с удовольствием, радостью, даже со страстью.

3.Владимир Тарасов в одном из своих интервью сказал: «Главное правило успешности – совершенствовать свой продукт, так как именно качество является мощным звеном цепи, которому под силу поднять любой бизнес. Предоставляя людям качественные услуги (товар), вам не будут страшны превратности рынка, так как он станет для вас свободным. Высокое качество отодвигает на задний план конкурентов и является залогом 100%-ного успеха, однако требует постоянной и кропотливой работы».

Качественно выполняйте даже самую незначительную работу.

4. Голливудский кинорежиссер Джеймс Кэмерон никогда не боялся сложностей, а наоборот, повторял: «Чем труднее цель, тем она интереснее». Во время работы над «Титаником» ему пришлось преодолеть череду сложных задач и неразрешимых вопросов. Однако цель была достигнута – грандиозная киноэпопея вознесла его на вершину популярности, а фильм и сейчас возглавляет список лучших кинокартин XX века.

Работайте над собой, преодолевайте лень, ставьте конкретные, сложные цели. Не бойтесь трудных задач, умейте рассмотреть их с нескольких сторон, находите варианты их решения, пусть даже не самые стандартные.

Главный ваш соперник на трудном пути к успеху – вы сами.

5. Вспомним интересный случай, произошедший с Генри Фордом. Это было в суде, во время защиты бизнесменом интересов своей компании. Оппонент Форда начал задавать ему вопросы, которые были связаны с экономикой Америки в сфере транспортных коммуникаций. Заметив, что предприниматель «плавает» в данной отрасли, оппонент сделал ему замечание, скептически указав на то, что такому выдающемуся человеку и владельцу огромного бизнеса не к лицу незнание такого важного для экономики США вопроса. На что Генри Форд ответил: «У меня нет надобности знать все термины и показатели в этой сфере. Однако если вы дадите мне 20 минут, перед вами будет стоять человек, который разбирается в данном вопросе лучше вас».

Создавайте мощную команду, которая приведет вас к успеху. Важные правила успешных бизнесменов – умение создавать связи, способность находить нужных для бизнеса людей, строить свою «сеть распространения» услуг, продукта, информации. Помните правило: один в поле – не воин.

Развитие и процветание бизнеса во многом зависит от того, насколько предприниматель владеет управленческими инструментами и умеет применять их на практике. В первую очередь хороший бизнесмен – это лидер, управленец, которому под силу вести свою команду, направлять ее, мотивировать, ставить реальные цели и добиваться их достижения.

  • доскональное изучение и знание производственного процесса;
  • внедрение требований, правил, корпоративных законов и следование им самим руководителем;
  • грамотное применение мотивационной системы в работе с персоналом;
  • умение прислушиваться к мнению и рекомендациям специалистов, подчиненных, в то же время контролируя работу коллектива и оставляя принятие решений за собой.
Предлагаем ознакомиться:  Рак и скорпион - совместимость мужчины и женщины в любви, браке, отношениях, дружбе, сексе, бизнесе

Как стать успешным руководителем? Набор качеств, которыми должен обладать руководитель, включает целеустремленность, энергичность, гибкость, настойчивость, коммуникабельность. Руководитель должен уметь выбрать цели и добиться от подчиненных их выполнения, применяя действенные управленческие инструменты. Важным качеством управленца выступает способность организовать людей и настроить команду на путь к достижению главных задач компании.

Характерные признаки успешного руководителя:

  • нестандартное мышление (владение глубокими знаниями, умение интуитивно применить их на практике, способность решить несколько задач, понимание ситуации и нахождение нескольких вариантов ее решения);
  • правильная расстановка приоритетов, видение целей и непрерывное движение к их достижению;
  • управление эмоциями, способность к корреляции;
  • умение подстраиваться к любой ситуации;
  • способность анализировать факты, находить правильные решения;
  • постоянное совершенствование навыков;
  • регулярное отслеживание современных технологий, готовность к внедрению новых разработок в компанию;
  • отсутствие страха перед новшествами и изменениями;
  • забота о команде, участие в корпоративной жизни, создание подчиненным комфортных условий труда, организация мероприятий, направленных на сплочение коллектива.

Успешный человек не боится промахов и кризисов, для него это – жизненный урок. Как сказал Генри Форд, «Кто боится неудач, тот ограничивает свою деятельность. Любая неудача – это возможность начать все заново, но уже более мудро». Очень многие люди мечтают об успешности, карьере, достижениях. Однако они не учитывают то, что в большинстве случаев к успеху приходят путем набивания «шишек» именно на своих локтях в сложные периоды крахов, падений, неудач. Каждый шаг к успешности требует проведения самоанализа, выделения правильных аспектов с категоричным отбрасыванием поступков, мешающих дальнейшему продвижению.

В правила успешного человека обязательно входит жизненная гармония. Человек выделяет в своей жизни то, что является для него первостепенным. Это личное счастье, семья, любовь, карьера или творчество. Однако не каждый способен равномерно распределить свою энергию таким образом, чтобы уделять внимание всем этим сегментам. В итоге получается критический жизненный дисбаланс, приводящий к тому, что человек просто не чувствует себя счастливым и благополучным.

Однажды у успешной дамы, заработавшей за год на западном рынке около миллиона долларов, близкий знакомый спросил, почему она так подавлена. На что женщина ответила: «Я так много работаю, что у меня не остается времени на то, чтобы насладиться результатами своего труда. У меня нет семьи, я чувствую себя очень одинокой. Складывается ощущение, что я проживаю не свою жизнь, и что-то важное проходит мимо меня».

Предлагаем ознакомиться:  Лечение акупунктурой неврозов - Лечение неврозов

Один из главных законов успешности – сбалансированная жизнь, раскрытие внутреннего потенциала на 100%. Человек, позволяющий карьере, работе или семье поглотить все его время целиком, теряет жизненное равновесие. Залог счастья и успеха – гармоничное сочетание простых вещей, приносящих человеку удовольствие. Ведь именно они позволяют почувствовать пьянящий вкус и аромат жизни, увидеть мир во всех красках. Внутренняя гармония дает силы, энергию, стремление творить, жить и быть успешным в любом начинании.

Не бойтесь брать на себя ответственность за неудачи или ошибки своих подчиненных

Сначала установите правило: ежедневно в конце рабочего дня каждый работник компании должен сделать небольшой отчет своей работы, чтобы и он, и вы могли понимать, что он сделал за день. Не следует заставлять людей писать тонны пояснений. Вполне достаточно будет устного ответа. Вскоре это войдет в привычку, и работа будет протекать продуктивнее.

Ваши подчиненные должны знать, что с таким начальником, как вы, нужно выполнять работу быстро и качественно. Дайте им понять, что вы намерены контролировать все этапы работы, а в случае каких-либо проблем готовы помочь.

В конце концов это вы контролировали то, как выполнялась работа, и раз уж не смогли проследить за качеством, то за это нужно отвечать. Вы существенно добавите себе баллов в глазах подчиненных, если при разговоре с вышестоящим начальством возьмете всю ответственность на себя, а позже на собрании с коллективом сделаете работу над ошибками. Никто не любит людей, которые кричат о своей значимости, а когда приходит время отвечать за работу, прячутся за спины работников.

Постоянно совершенствуйтесь

Если вы действительно хотите стать успешным руководителем, вы должны постоянно развиваться как личность, совершенствовать свои навыки руководителя, вы должны стать лидером команды который берет ответственность за продуктивность и успешную работу своих подчиненных.

Мотивация

  1. Секреты мотивации. 15 способов удержать ценного сотрудника. Перейти.
  2. Три инструмента точечной мотивации. Перейти.
  1. Секреты управления персоналом в крупной компании. Перейти.
  2. Как управлять вовлеченностью персонала. Перейти.
  3. Развитие персонала компании с минимальными затратами. Перейти.
  4. Создание эффективной управленческой команды. Перейти.

Руководителям

  1. Максимальная эффективность руководителя. Перейти.
  2. Навыки руководителя 3.0. Перейти.

Лидерство

  1. Инновационное лидерство. Перейти.
  2. Вертикальное развитие лидеров. Перейти.

Видение переговоров

  1. Вербальное айкидо. Как использовать силу оппонента на переговорах. Перейти.
  2. Как проводить конструктивные переговоры: стратегия и анализ ошибок. Перейти.
  3. Игры и сценарии жёстких переговоров в продажах. Перейти.
  4. Эффективные навыки ведения коммерческих переговоров. Перейти.
  5. Искусство вести переговоры. Как выжать максимум из оппонента? Перейти.
  1. Деловая электронная переписка: правила игры. Перейти.
  2. Проблемная переписка от А до Я. Перейти.

Стать успешным руководителем непросто, однако, прислушиваясь к некоторым советам и своему коллективу, можно найти подход к каждому сотруднику.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector