12.03.2019      48      0
 

Сильные заговоры и молитвы от пьянства, запоя и алкоголизма


Сильный заговор от пьянства на себя

Ловят в реке рыбу и, пока она живая, вливают в нее вино. Затем вино из рыбы выливают вновь в стакан и вечером эту рыбу готовят, чтобы накормить ею алкоголика. Стакан с «рыбьим» вином относят на безымянную могилу. Прежде чем отдать алкоголику съесть рыбу, на нее нужно наговорить: Как эта рыба трепыхалась и от вина задыхалась, так чтобы и ты, раб Божий (имя), при виде вина задыхался, век по веку к вину не прикасался. Ключ, замок, язык. Аминь.

Наговаривают на питье (но не на спиртное) и дают больному во время обеда или же просто поставьте воду с сиропом на стол или в холодильник. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Яко же святой Аркадий, укротитель льва в пустыне, так и ты, Господи, укроти страсть к винопитию у раба Божия (имя). Якож мышца Великого Бога непоколебленная, так и ты, (имя), не пей вина и не будь в сомнении, надобно ли пить. Голубь не пьет вина, и ты не пей! Собака не пьет вина, и ты не пей! Святые не пьют вина, и ты не пей! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Режут на Пасху кулич на двенадцать частей и кладут на двенадцать могил покойников с таким же именем, как у любителя выпить. Всякий раз кланяются могиле и говорят:Христос Воскрес! Ты, покойник, не встаешь, вина не пьешь. Так и по веку не вставай, вина не пей и рабу Божию (имя) пить не давай. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Привязывают веревочки, снятые с ног покойника, к кресту на кладбище. Имя покойника должно быть таким же, как у пьющего человека. Мужчин заговаривают в нечетный мужской день, женщин – в нечетный женский день. Привязав веревочку, достают бутылку с вином, наливают вино в рюмку и ставят ее на могилу. Остальное вино отдают пьющему человеку.

Перед тем как налить в рюмку вино, читают заговор: А ще изопьешь чашу сию, только тогда перебьешь молитву мою. Как ты, отпетый и погребенный, вина, хмеля не пьешь, так и ты, раб Божий (имя), вина в рот не возьмешь. Господин Хмель, буйная голова, пойди в этот склеп, здесь тебе быть, тут тебе вечно жить. Ключ, замок, язык. Аминь.

Поставьте две стопки: одну с водкой, другую – пустую; разрежьте живую рыбу, аккуратно извлеките желчь, безымянный палец помочите в водке, а затем в желчи и так попеременно делайте двадцать раз. При этом произносите: Отведи, Господи, окаянную силу от рабы Твоей (имя). Как рыба хмельного вина не пьет и как человек желчь ее в рот не берет, так чтобы и раба Божия (имя) хмельного вина не пила. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Проводят по губам покойника рюмкой. В эту рюмку тут же наливают вино и говорят: Как этот мертвец губы, зубы не разжимает, так он себе в рюмку вина не наливает. Так чтобы век по веку раба Божия (имя) вино не пила, рюмку с вином в руки не брала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если пьет не только муж, но и жена и кто-нибудь из родных (теща, свекровь), достают тряпочки с рук и ног покойного, кладут их в воду, взятую из двух колодцев, с заговором, затем этой водой поят супругов. Заговаривают воду так: Помяни, Господи, (имя покойного). Царство ему Небесное, земля ему пухом. Помяни и ты, покойник, пьянство рабов Божиих (имена пьющих). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Бросают наговоренную в Чистый четверг соль в питье (больная алкоголизмом этого знать не должна). Так делают сорок раз. При этом в доме обязательно должна быть икона 40 святых. Наговор: Как велик четверг, так и слово мое сильно. Как эта соль тает, так и желание твое пить тает. Сорок святых стоят, на тебя глядят (имя больной).

Сыплют на пеший перекресток наотмашь золу, взятую из печи в понедельник, и читают три раза: Как эта зола не даст ростки, а ростки лепестки, из лепестков плод, так раб Божий (имя) вина не возьмет в рот: ни в воскресенье, ни в субботу, ни в пятницу, ни в четверг, ни в среду, ни во вторник и ни в понедельник. Аминь.

Как эта зола ключом не забьет, соловьем не запоет, так и раб Божий (имя) вина зелена не запьет. Аминь.Как эта зола не опоросится, не ощенится, так и раб Божий (имя) навсегда с вином простится. Не будет пить: ни в воскресенье, ни в субботу, ни в пятницу, ни в четверг, ни в среду, ни во вторник, ни в понедельник, ни по будням, ни по праздникам святым. Во имя Отца и Сына Святого Духа. Аминь.

Незаметно забирают недопитую рюмку и выливают водку в говно. При этом говорят:Как чья-то жопа усралась, так чтобы у раба Божия (имя) страсть к хмельному унялась. Как людям давно смотреть тошно на говно, так что и раба Божия от хмельного рвало. Аминь.

Если человек не может выйти из запоя, принесите колодезную воду, заговорите ее и дайте выпить больному Заговаривают так:В небе, на земле, на суше, на воде Господь Бог царствует, повелевает. Святой мышцей спасает и исцеляет. Господи, спаси, сохрани, исцели раба Твоего (имя). Чтобы раб Твой (имя) хмельного не пил, вино зелено позабыл с этого часа, с твоего наказа.

Выйди, хмель, из суставов, костей, со всех человеческих частей: с головы буйной, с ретива сердца, с черной печени – тезя, с руды алой крови. Не галься, хмель, не деканься. Пойди туда, где сушь, уйди туда, где глушь, где люди не ступают, птицы по небу не летают. Ступай туда, хмельная маята. Божия Матушка, слова мои запирай, ключи от моих слов Себе забирай на все годы, на все месяцы, на все дни, на все суточные часы, на все минуты, на все секунды, на все вечные времена. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

В первую пятницу после святого праздника постелите белую скатерть без рисунка. Поставьте возле стола три стула. На стол поставьте три рюмки, три свечи, а в середину один стакан свежей воды. Наденьте одежду задом наперед. Возьмите бутылку красного вина в левую руку, после прочтения заклинания налейте вина в рюмку.

Раз у вас на столе стоят три рюмки, то наливать и читать придется три раза. После «угощения» смешайте воду из стакана с тремя рюмками вина. Это будете подливать тому, кого будете лечить. На сколько бы времени это ни растянулось, выпоите все без остатка.Месяца через три у больного поднимется температура.

Вроде как простыл. Но зато, переболев, больше пить не будет. Нельзя ему или ей (смотря кого лечите) говорить о своем лечении – начнут пить заново. Нельзя заводить разговоров с лечащимися о тех причинах, почему их не стало тянуть к спиртному. Сделать вид, что так и должно быть. В заклинании вы должны называть во время приглашения к трем стульям имена покойников, родственных по крови с теми, кого лечите.

Узнайте эти имена заранее.Скатерть после этого необходимо унести из дому на три месяца или лучше подарить кому-нибудь. Читаем наговор: Святая Пятница, день твой, Господь со мной. Открываю я крышки гробовые, ключи мои золотые. Приходите, рабы Божий (имена покойников), в гостях побыть, винца попить, опивками напоить раба Божия (имя).

Тоже очень действенный заговор. Пойдите на кладбище и найдите могилу без имени. Таких, к сожалению, стало много. Положите три блина, кутью и поставьте стакан киселя.Трижды перекрестившись, прочитайте: Кто в этой могиле лежит, свой гроб сторожит, ждет Судного дня, пусть услышит меня. Принесла я помин.

Чтобы хмельное опротивело, сам пьющий человек должен читать этот заговор.Читать нужно на кисель и съесть его большой ложкой, как на поминках. После человек должен съесть ложку кутьи. Заговаривают кисель так: Отпеваю я хмель на поминальный кисель, на сладкую кутью и с этого часа не пью все хмельное. Господи, дай мне от него покоя.

Заговор хорошо помогает в отлучении от вина горьких пьяниц. Как правило, испив трижды наговоренное хмельное, пьяница совершенно отучится от этой пагубной привычки. Позвал игумен попа, и сотворили они вместе трижды эту молитву. Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй раба Твоего (имя) от скверной страсти, хмельной напасти. Не знал бы он этой маеты отныне до гробовой доски. Как свинье море, океан не переплыть, так рабу Божию (имя) хмельного вовеки не пить. Аминь.

Собирают на дороге перья от гусей, делают из них букетики. В нечетный день подвешивают этот букетик на осину, приговаривая: Приказываю вам здесь быть, а рабу Божию во веки веков вина не пить. До тех пор пока гусь свои перья с осины не возьмет, до тех пор раб Божий (имя) вина не запьет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никто дела моего не перебьет. С Божией помощью раб Божий (имя) вина не запьет. Ключ, замок, язык. Аминь (трижды).

Наговаривают на еду или питье пьющего человека. Мужчине делают по мужским дням (понедельник, вторник, четверг), а женщине – в женские дни (среда, пятница). Больному не говорят о наговоренной еде. Заговариваю я, Божия раба (имя), раба Божия (имя). Прелюби, Господи, дух мой моими делами, моими речами, Божиими словами.

Предлагаем ознакомиться:  Заговор на разлуку двух людей: как читать

Отгоняю я, Божия раба (имя), похоть к хмельному. Пойди ты, хмель, на погостный плетень – там тебе быть, там тебе жить. От раба Божия (имя) пойди прочь, отстань, к старому бесу пристань, а ты, раб Божий (имя), вино пить перестань. Слово мое, воскресни, а бесовское – тресни. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Черного петуха кормят пшеницей, пролежавшей три дня в заговоренном вине. Заговаривают вино так: Божия раба (имя), накормлю петуха. До тех пор пока этот петух заново в яйцо не войдет, до тех пор мой муж (имя) вина, браги хмельной не испьет. Сажу в тебя, сердце петушиное, всю похоть хмельную, страсть к вину больную с раба Божия (имя), крещенного, матерью и отцом прощенного. Прости и ты, Господи, Своего раба, освободи его от вина. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговоры от пьянства и их особенности

Заговор от пьянства на мужчину должен читаться в мужской день недели — понедельник, вторник, четверг. Женщин от алкоголя отчитывают в среду, пятницу и субботу. В воскресенье такие обряды не проводятся, и исключения из этого правила всегда оговорены специально. Аналогично — церковные праздники и время поста.

Все обряды, целью которых является избавление от чего-либо, проводятся на убывающей луне, а также в полнолуние. Заговоры и молитвы от алкоголизма не являются исключениями из этого правила.

За исключением случаев заговаривания самого себя, больной не должен знать о том, что для него проводятся ритуалы. О них нельзя рассказывать никому, даже после того, как проблема останется в прошлом. Единственный человек, который будет знать истинную причину излечения от алкоголизма — это тот, кто читал нижеописанные заговоры.

Перед проведением подобных ритуалов требуется держать пост три дня. Если вы собираетесь заговорить близкого человека от пьянства, временно исключите из своего рациона животные продукты — мясо, молоко, яйца. Кроме этого, человеку, который планирует такой обряд, нельзя пить алкоголь в течение этого же срока. Пока ритуал не будет завершен, каждое утро начинайте с глотка святой воды.

Во время проведения ритуала на том, кто будет лечить алкоголизм, не должно быть украшений. Единственное, что может быть — нательный крест. Для женщин есть дополнительное правило — голову следует покрыть платком.

Лучше всего срабатывает такое колдовство, если его читает мать или отец больного. Может заговаривать также жена или муж, существуют даже отдельные заговоры для лечения супругов. Нельзя заговаривать от алкоголизма своих родителей — таков закон, дети не могут лечить мать, отца, бабушку или деда. Если беда приключилась с вашими родителями, попросите помощи у старших родственников или друзей.

Последствия заговоров на пьянство способны внушить оптимизм. Обычно человек сам не понимает, почему решил бросить пить. Но следует помнить, что неправильно проведенный ритуал может заставить пить еще больше и чаще. Поэтому следует соблюдать все правила и строго придерживаться текстов заговоров, не заменяя слова-синонимами и не путая их.

Алкоголизм и приметы

Наговаривают на стакан молока. Половину должен выпить ребенок, а оставшееся отдают кошке. Читают так: Выйди, змей, на молоко. Не быть тебе в рабе Божием (имя), не пить тебе в нем. Не пить тебе его кровь, не грызть тебе его печень. Николай Угодник, Божий помощник, ты и на небе и на земле, подсоби мне, Божией рабе (имя), исцелить этого ребенка от хмельного змеенка.

Перед чтением заговора произнесите вначале молитву Божией Матери, которая читается обычно перед иконой «Неупиваемая Чаша»: О Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас, жен, детей, матерей; и тяжким недугом пиянства одержимых и того ради от Матере своея Церкви Христовой и спасения отпадающих братий и сестер и средних наших исцели.

О милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падения греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наши и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Прими, Пресвята Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих, жен, о мужех своих страдающих, чад, сирых и убогих, заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих.

И да придет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышнего. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушным мытарства, молитвами Твоими избави нас от вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь.

Зажгите церковную свечу возле иконы «Неупиваемая Чаша» и поставьте стакан с горячим киселем. Прочтите три раза «Отче наш», а затем заговор: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Помяни, Господи, в Царствии Твоем за упокой, не ной, не ны, а раба Божия тягу к браге. Чтобы хмельное он зрел и не зрел, в руки брал, оставлял и не хотел.

Пахнет оно пусть ему мертвечинкой, грязной и поганой овчинкой, дерьмом собачьим, навозом старой клячи, тухлой болотной водой. Не ны, не ной, а раб Божий (имя), муж мой, перед сей иконой встань, от хмели отстань. Как мир православный пьет кисель в поминальном пиру, так я сей кисель поминальный возьму и рабу Божию (имя) за упокой хмеля налью.

Не ной, не ны, раб Божий (имя), слова мои возьми, отныне и довеку от всякого хмеля отойди. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь. Этот кисель дайте выпить своему мужу; он должен выпить его в трезвом состоянии. Делают это наубыльной Луне в мужской день (т. е. в понедельник, втор ник или четверг). Следите, чтобы никто другой, кроме мужа, не выпил кисель.

Больше всего народных заговоров от пьянства нужно читать на воду. Для заговаривания используют обычную воду из-под крана, из колодца, принесенную с церкви, из ледяной проруби.

«Вода ледяная, царица речная, отдай силу наболтанную рабу Божию (имя). Заговариваю я раба Божия (имя) на трех водах, на трех ледяных колодах, чтобы он сном засыпал, в еде заедал, в ум-разум не брал хмельное. Чтобы мутило его, крутило, от всякого зелья воротило. Ни дома, ни в гостях, ни у чужих, ни у родных за стол бы не садился, к вину, браге не тянулся. Блевал бы, плевал бы, тяги к браге не знал бы. Остуди, ледяная прорубь, раба Божия (имя). Аминь».

После заговора в дом следует заходить, пятясь назад. Заговоренной водой нужно напоить пьяницу.

«Ты, вода целебная, вода святая, помоги ты рабу Божьему (имя) с зависимостью его тяжкой, привычкой его пагубной. Пусть тело его спиртное не принимает, пусть любой алкоголь отторгает, с сего дня и до конца дней. Как семь ночей пройдет, так и тяга раба Божьего (имя) к водке навеки уйдет. Да сбудется, что сказано. Аминь. Аминь. Аминь».

После этого ежедневно в течение недели нужно подливать по несколько капель заговоренной воды в спиртное, которое употребляет пьяница. Желание выпить у него будет понемногу уменьшаться.

«Три деревни с бабами и мужиками, с коровами и с быками, с собаками и кошками, с порожней посудой и пустыми лукошками, с пустыми стаканами и кружками, с трезвыми друзьями и подружками, в церкви с попами и без попов, все трезвые, и мой сын таков. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Вечером этого же дня сына нужно напоить этой водой. Когда он бросит пить, нельзя никому признаваться в том, что было для этого сделано.

«Лед холодный, в дрожь бросает, лед озноб вызывает. Чтоб так плоть и кровь раба Божьего (имя) от хмельного остужались. Чтоб он рюмку не хватал, вина, браги не пил. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Такой заговор читают в течение недели, а на восьмой день подмешивают ее в безалкогольные напитки для пьющего человека.

Такой заговор можно делать на человека, который не приемлет ни кодирования, ни других способов лечения. Алкоголики часто не дают своего согласия и на магическое лечение своей зависимости. В таких случаях издавна наговаривали воду без ведома пьющего. Человек не будет понимать, почему он бросил пить. Читать этот заговор можно как для другого человека, так и для самого себя.

Вам потребуется хмель — растение, которое несложно купить в любой аптеке или на рынке. Именно его добавляли несколько сотен лет назад в некоторые пьянящие напитки, поэтому хмель считается самым эффективным магическим растением при борьбе с пьянством. Растение не должно быть измельченным. Много его не нужно – около столовой ложки.

Потребуется взять водку или другой алкогольный напиток, недопитый больным. Хмель нужно вымочить в оставшемся алкоголе, а затем высушить.

Нарежьте этот хмель помельче. Следует добавлять его в чай ежедневно в течение трех дней. Заваривается чай по-обычному, после добавляется хмель и читается «Отче наш» девять раз, одновременно чай осеняется крестным знамением.

Заговаривать от пьянства нужно трижды, то есть, вы потратите на это три полнолуния. Однако после этого человека можно считать полностью свободным от зависимости.

https://www.youtube.com/watch?v=2jjdGrAZm4k

Вам потребуется не просто святая вода, а та, которую называют крещенской водой – освященная 19 января, в день Крещения. И делается этот заговор 19 числа, но месяц значения не имеет. В Крещение тоже можно лечить от алкоголизма. Воды нужно около одной пол литровой банки, редко требуется большее количество. Но иногда приходится наговаривать воду еще 1-2 раза, особенно, если случай очень запущенный.

Банку с водой сразу же запечатайте. Открывать можно её только в том случае, если вы собираетесь использовать воду по назначению. А назначение такое — подливать в еду и питье, но человеку, страдающему алкоголизмом. Добавляйте только в готовые напитки и блюда, ведь кипятить и нагревать эту воду нельзя.

Существует немало причин алкоголизма, о которых говорят врачи. Но мало кто знает, что иногда эта проблема появляется в результате наведенной порчи или приворота. Если это — ваш случай, заговоры, описанные выше, не помогут. Сначала нужно устранить негативную программу.

Заклинание от пьянства

Прежде чем прочитать заклинание, необходимо прочитать молитву об избавлении от греха пьянства. Этих молитв много, но здесь приводится молитва святому мученику Вонифатию. О святой страстотерпче Христов, воине Царя Небеснаго, земная сладострастия презревый и к горнему Иерусалиму страданием возшедший мучениче Вонифатие!

Предлагаем ознакомиться:  Заговоры на хорошую и удачную торговлю

Услыши мя, грешнаго, приносящаго от сердца молебная пения, и умоли Господа нашего Иисуса Христа простити вся моя прегрешения, в ведении и неведении мною содеянным. Ей, мучениче Христов, образ покаяния собою показывай грешным! Буди ми на злога супротивника диавола твоими молитвами к Богу помощник и заступник;

много бы порывахся избегнути сетей его лукавых, но удицею греховною уловлен и, крепко влачим от него, не мог избавитися, аще не ты предстанеши ми, во обстояниих горькая терпящему, и колико покушахся покаятися, но ложь пред Богом бых. Сего ради к тебе прибегаю и молюся: спаси мя, святче Божий, от всех зол твоим предстателъством, Всесилънаго Бога, Отца и Сына и Святого Духа, во веки веков. Аминь.

А вот и само заклинание: Щит от неба, щит от земли, щит от вина. Аминь. Кто двенадцать имен прочитает, тот чарки во веки веков не познает. Первое – Вященца, второе – Бясеца, третье -Преображеница, четвертое – Убийца, пятое – Хмелена, шестое – Выпивона, седьмое – Изедущая, восьмое – Негрызущая, девятое – Застолье, десятое – Безволъе, одиннадцатое – Похмелье, двенадцатое – Страх.

Заговор на святую воду от алкоголизма

В Черном море черный плот, на черном плоте – черный пот. Как люди не пьют черный пот, так и раб Божий (имя) не будет пить вина. Моим словам замок, моим делам ключ. Аминь. Из березового веника достают веточку рогатинкой и чертят на смоченном в поту платке 13 крестов. Пот заранее стирают с пьющего человека. Платок закапывают в землю.

Еще одна примета запрещает напиваться на поминках. Нарушивший ее потеряет способность контролировать желание пить. В некоторых регионах верят, что пьющие на поминках и в святые праздники обрекают на зависимость от выпивки и своих детей.

Помните, что пьянство — это серьезная беда, и сидеть сложа руки, когда вы или ваш близкий страдаете от смертельного недуга, крайне опасно. Постарайтесь помочь ему и себе как можно быстрее и Вселенная непременно вам поможет и вознаградит за приложенные усилия.

Снять запой

Бывает, что женщина, которую обидел или бросил мужчина, в сердцах сделает ему запойную порчу, чтобы он никому не нужен был. Снять порчу можно, хотя и тяжело.Для этого разменяйте у монаха деньги. В этом-то и состоит основная сложность, так как объяснять, для чего вам это понадобилось, нельзя. Во-первых, вас могут обругать, во-вторых, не так понять, а в-третьих, вообще нельзя никому говорить, что лечишь человека от порчи.

Если человек в запое, то есть пьет беспробудно, сделайте так. Раскалите на огне замок, предварительно закрыв его на ключ, и бросьте в холодную воду. Нужно, чтобы зашипело. И скажите: Замок был горяч? – Был! – Замок, ты остыл? – Остыл. – Раб Божий (имя), ты эти дни пил? – Пил. – Так именем Иисуса Христа, не пей. Аминь.

13 апреля возьмите серый камешек из ручейка левой рукой несите его в дом молча и не оглядываясь. Дома положите в холодное питье и скажите: Как донный камень воды не пьет, так и (имя) водки не запьет. Аминь. Напоите этим питьем страдающего алкоголизмом.

Скажите трижды на святую воду. (Делать на убыльную Луну.) Коза не родит камень, камень не дает шерсти, шерсть на камнях не растет, а раб Божий (имя) хмельного в рот не берет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.Давайте эту воду алкоголику, когда он попросит пить или потянется к рюмке.

Встать лицом на восток и читать сорок раз 40 дней кряду: Ангелы, не мучает вас голод, не томит вас жажда. Вы быстролетны и быстродвижны, ни стены, ни запоры вас не держат, нет в вашем царстве дней и ночей, нет в вашем царстве пороков и страстей. Есть для вас Пасха вечная, бесконечная. Так бы и у рабы Божией (имя) не было пороков тоже.

Есть множество способов снятия порчи, сделанной на беспробудное пьянство. В каждой своей книге я пишу, как можно избавиться от этой порчи. Вот еще один вариант: больного ведут к реке, ставят лицом на запад. Потихонечку двигаются вокруг него против часовой стрелки. Произносят: Река ты, река, сыпучие берега, возьми ты с раба Божия (имя) хмель-хворобу.

Хмель-хвороба, с раба Божия (имя) сойди, на песчаное дно пойди. Там тебе быть, там тебе отныне жить, там тебе век свой вековать, а на рабе Божием (имя) хмели не бывать. Привяжись к песку морскому, к траве подводной, к змее подколодной. Не грызи раба Божия (имя), а грызи морские берега, гладкие камни, мокрые корни.


Все заговоры читают на еду или питье по мужским дням.

От тоски-присухи по хмелю Батюшко Додон, Додонская Матерь Божия! Укрепи раба Божия (имя) на трезвость! Тоску по вину снимайте, до зелья не допускайте! Дух свят, дух велик, могучая сила. Пусть о вине он не думает, не тоскует. Ни в какой день, ни в какой час не пьет, не пирует. Пахло бы ему вино покойником, дохлой собакой.

Мокрая медведица краше казалась бы ему, чем с вином чаша. Есть озерцо – вино! В озерце сидит чертище, кошка, собака, мокрая медведица. Они друг на друга плюют, харкают, к хмелю раба Божия (имя) не подпускают. Как эти звери друг друга не любят и ненавидят и как не поднесет человек ко рту чашу с говном, так бы ненавидел раб Божий (имя) чашу с вином.

Заговор против пьянства мужа

Сдвиньте в центр самой большой в вашем доме комнаты стол. Накройте его однотонной белой скатертью. В центр стола ставится большое зеркало, а перед зеркалом поставьте три свечи, которые были куплены в церкви.

На стол также надо поставить банку с чистой, свежей водой. Воду можно набрать дома, даже из-под крана, но лучше, чтобы она была природной — из колодца или родника. Еще нужны 3 бокала, любых. Наливать в них пока ничего не нужно, пусть стоят пустые. Заранее также нужно купить бутылку выпивки, которую любит пить тот, кого вы лечите от пьянки. Держите неподалеку любую кастрюлю или другую большую емкость.

После прочтения возьмите бокал и наполните его спиртным. Закройте бутылку, еще раз прочтите молитву и три раза — заговор, налейте алкоголь во второй бокал. Повторите все манипуляции для того, чтобы налить из бутылки в третью рюмку.

В кастрюлю или любую другую довольно вместительную и подходящую для хранения вашего зелья от пьянства посуду вылейте воду из банки и смешайте ее с алкоголем, который налит в три рюмки. Это вы будете добавлять в напитки и еду тому, кто должен вылечиться от алкогольной зависимости. Признаком успешного лечения будет болезнь (обычно это ничего серьезного, что-то вроде простудного заболевания) того, кто выпьет напиток или съест еду с антиалкогольным зельем, но она довольно быстро пройдет. Это лишь означает, что вы все сделали правильно.

Позаботьтесь, чтобы вам не помешали в процессе. Жареной рыбкой угощается страдающий тягой к спиртному.

От запоя

На заре Иванова дня найдите в лесу пустое дупло, поставьте в него рюмку водки со словами: Господи, упокой в день святой всякую хмель, всякий запой с раба Твоего (имя). Аминь.

Если человек в запое, а вы хотите вернуть его к нормальной жизни, возьмите бутылку вина на кладбище. Увидев, что привезли хоронить покойника, дождитесь, пока церемония окончится и все уедут. Подойдите к могиле, поклонитесь, положите бутылку вина в ногах могилы и скажите: С новосельем тебя, (имя покойника)!

Вот тебе от меня и от раба Божия (имя пьющего). Помяни его запой за упокой, чтобы он не запивался, а проспался и стал бы трезвенником. Как ты вина хмельного не пьешь, руку к бутылке не тянешь, так бы и раб Божий (имя) не пил, не спивался, а проспался и трезвый был ныне, по веку и до скончания веку.

Берут обручальное кольцо вдовы, которая схоронила мужа не более месяца назад. Опускают его в воду и наговаривают.Эту воду дают пьющему. Делают это три дня кряду, месяц должен идти на убыль.Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. Как вдова по мужу слезы горькие льет и как гроб мужу встать не дает, так и раб Божий (имя) чтобы вина не пил, браги не выпивал, хмельное в руки не брал: ни утром при заре, ни ночью при звезде, ни при красном Солнышке.

Берут хмельное и несут его на кладбище. Стоят в воротах и ждут, когда привезут хоронить покойника, и тут же говорят: Как покойник среди нас не живет, так и раб Божий (имя) хмельного не пьет. Аминь.Поставьте дома то, с чем ходили на кладбище, но не предлагайте больному выпить. Если он сам увидит и выпьет, то толк будет.

Рюмка-злодейка, не пей души, не суши раба Божия (имя). Поди-ка ты на восток, поищи там чертов исток. С ним сживись, срастись, а от раба Божия (имя) откачнись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Предлагаем ознакомиться:  Православные молитвы от проклятий, порчи и сглаза — какие читать

Есть хороший способ перебить желание пить спиртное. Это мера вынужденная, ведь бывает, что человек пьет без меры, никого не слушая и никого не понимая.Если вы воспользуетесь этим заговором, пьяница, как только начнет пить хмельное, включая даже квас, тут же обмарается. Понос будет после каждой попытки выпить.

Читать этот заговор может только третий по счету рождения. Наговаривают на свечу, читают 12 раз. Свеча должна прогореть полностью, без остатка.Людям, имеющим такое же имя, как у пьющего, читать заговор не следует. Заговор не читают в святые праздники и в дни поста. Не делают этого на прибывающую Луну.

Заговор не срабатывает в случае несовместимости ангелов-хранителей мастера и больного. Попробуйте обратиться к другому лицу.Матерь Елена, сними пелена, пеленки с младенцев, со всех, со тринадцати, со всех, со двенадцати, с одиннадцати, с десяти, с девятого и восьмого, седьмого и шестого, с пятого, четвертого, второго, первого.

С края понеси понос на всякую рюмку, на всякий стакан, на всякую посуду, на каждый глоток. Али, Ала, Алла, Алтор, жернова вертятся. Черт муку молол, жернова расколол, чертенок испугался, выпил вина и обосрался. Так и ты, раб Божий (имя), как будешь рюмку в руках держать, так будешь с поносом бежать.

Понеси его, понос! Али, Ала, Алла, Алтор, открой нутряной затвор. Говно с хмелью мешаю, пить зелье запрещаю. На горе Слонской, в Божием доме, в церкви, у истинного Христа за Престолом кладу ключи от этого заговора. Никто мое слово не перебьет, понос у раба Божия (имя) не уймет, если он только каплю вина испьет.

Купите крест, перекреститесь на него и прочитайте молитву. Затем окуните его в питье запойного человека, но так, чтобы он этого не видел. Этот крест нельзя носить, брать в руки и показывать людям, иначе человек снова начнет пить. Как этот святой крест не пьет, вина не хлебает, так пусть и раб Божий (имя) про вино забывает, а испив его, из себя изрыгает. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Те веревки, которые были завязаны на ногах у мужчины-покойника, сполосните в воде и, наговорив эту воду, дайте пьющему мужчине. Читают так: Как покойник (имя мертвого) не пьет, так бы и раб Божий (имя) не пил. Аминь. Для женщин нужны веревки с мертвой женщины.


В том месте, где спала свинья, соберите солому или что еще есть в кучу, принесите на это место бутылку водки (вина, пива) и говорите три раза:Свинья и то водку не пьет, а помои жрет. Так и ты, раб Божий (имя), водку не пей, через нее не болей. Из той бутылки пусть выпьет, и охота пить пройдет.

Чабрец (траву), собранный на Иванов день, бросьте в спиртное и проговорите: Богородская трава, Богородицы голова, вразуми раба Божия (имя), чтобы хмельного не пил, рюмки не хватал, браги не глотал. Как слово, так и дело. Аминь.С понедельника до воскресенья пусть постоит, потом дайте выпить.

Страдающий запоями должен пронести на руках от дома до реки и обратно абсолютно черную беременную кошку. Трудность состоит в том, что кошку нельзя ни на минуту выпускать из рук. Дойдя до реки, больной должен сказать: Обручаю я тебя, запой, с резвой рекой, с ее водой. Опустись, моя жажда, к поясу, выйди с мочой и щулятами на дресвянь-камень.

Поживи под ним три часа дневных, три часа ночных. Выйди с дресвянь-камня на пустое место, где Солнце не согревает, где птицы не летают, люди не ходят, не бывают, дверей не открывают, окон не закрывают, женщины не рожают, род свой не продолжают. Там печи огнем не клубятся, там черные кошки не котятся, не плодятся, там раб Божий (имя) хмельного не пьет.

И пока нет второго Христова пришествия, все так, по моим словам, по моим делам будет. Возьми, мать-река, за это третьего котенка. Ему за меня скорбеть, ему за меня болеть. Ему за это не жить, а мне за это во веки веков хмельного не пить. Ключ, замок, язык. Аминь. Уходите и не оглядывайтесь. Если у кошки будут три котенка и один из них сдохнет, человек перестанет пить.Кто так сделает, навсегда забудет о пьянстве.

Снять запой

Читают на то, что потом можно оставить в том доме, где спаивают вашего мужа или сына. Например, можно читать на подарок. Шла Божия Матерь, Сама Пресвятая Богородица. Шла по железному мосту. Рыбной тросточкой Она подпиралася. Шли навстречу Ей три святых ангела: Лука, Кузьма, Демьян. – Куда идешь, Матерь Божия, Пресвятая Богородица?

– Я иду к рабам Божиим (имена), пить хмелье запрещать, рыбьим посохом подпирать. Подопру к семейному добру, чтоб они вина зелена не пили, душу свою грехом не губили. Святой Юрий – Георгий Победоносец, помогай мне, подсобляй мне, победить (имена пьющих), пить запретить. По этот час, по всякий раз. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Обмывают окна в Чистый четверг, последнюю при мытье воду сливают в банку и семь раз льют сыну в спину, когда он идет из дома, со словами: Как я тебя породила, молоком своим вскормила, так бы ты, раб Божий (имя), спиртное не пил, брагу, вино в рот не лил. Окна отмылись, и ты чист. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Наговаривают на еду, но не на питье: Ел бы ты заедал, а пить бы не выпивал. Змей горючий, гад шипучий, шипи, гори, а не брага шипучая, водка горючая. Словом связала, делом приказала. Ключ, замок, язык, Аминь. Аминь. Аминь.

Поступить нужно так: покупают забитую курицу с головой и приносят домой, но так, чтобы ни с кем не разговаривать и не оглядываться, пока идете с базара. Кладете на стол три полотенца одно на другое, на середину полотенца положите курицу и поите ее из рюмки, в рюмке должно быть спиртное. Все часы в доме должны быть остановлены, окна зашторены.

Читают вначале молитву преподобному Моисею Мурину а затем заговор от пьянки вслух. О преподобный, ты от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей, помоги молящимся тебе рабам Божиим (имена), влекомым в погибель, оттого что предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе.

Моли, святой Моисей, Владыку Христа, чтоб не отверг их Он, Милосердный, и да не возрадуется диавол их погибели, но да пощадит Господь этих безсильных и несчастных, которыми овладела пагубная страсть пиянства, ведь мы все Божественныя создания и искуплены Пречистою Кровию Сына Его. Услыши же, преподобный Моисей, их молитву, отжени от них диавола, даруй им силу победить страсть, помоги им, простри свою руку, выведи их на путь добра, освободи их от рабства страстей и избавь их от рабства винопития, чтобы они, обновленным, в трезвении и светлом уме возлюбили воздержание и благочестие и вечно прославляли Все-благаго Бога, всегда спасающаго Свои создания. Аминь.

Заговор от пьянства: На небе птица, за столом девица косы заплетает, вино попивает, песни распевает. Как эта мертвая голова вина не пьет, песни спьяну не поет, так и раба Божия (имя) вино пить не будет, с этого часа про него забудет. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. Этот заговор читает только мать на дочь. Для мужского пола этот заговор не идет. Курицу сварить и скормить дочери.

Нужно провезти воду через 3 деревни в открытой посуде. Сколько-то останется, сколько-то расплещется. На ту воду, что осталась, наговорите, не входя в свой дом, и вечером этого же дня напоите этой водой сына. Абсолютно точно, что он бросит пить. Если будет кто потом спрашивать, как это он бросил пить, утаите, ни в коем случае не говорите никому, даже сыну.

Подгадайте, чтобы день был субботним. 3 деревни с бабами и мужиками, с коровами и с быками, с собаками и кошками, с порожней посудой и пустыми лукошками, с пустыми стаканами и кружками, с трезвыми друзьями и подружками, в церкви с попами и без попов, все трезвые, и мой сын таков. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Нужно знать определенно, что у той, кого вы будете лечить, нет месячных. Положите несколько угрей в посуду с вином, пока они не заснут, читайте заговор.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Хмель и вино, отступись от рабы Божией (имя). В темные леса, где люди не ходят, в поле, где кони не бродят, в небо, где птицы не летают.

Пьющего человека нужно опоить поминальным киселем. Узнав, что где-то есть покойник, пойдите на похороны и обязательно останьтесь на помины. Когда на стол подадут поминальный кисель и люди начнут креститься и говорить: «Царствие Небесное усопшему, пусть земля ему будет пухом», глядя в свою кружку с киселем, читайте про себя: Царствие Небесное киселю, которого я не пью.

И так не пил бы раб Божий (имя) ни вина, никакого хмеля тоже. Как покойник с этого стола не ест, не пьет, так и раб Божий (имя) никогда в рот хмеля не возьмет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Уходя, не забудьте взять с собой поминальный кисель. Вы не должны пить ни одного глотка.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector