08.04.2019      6      0
 

Что можно видеть с закрытыми глазами дубль


Начать видеть за несколько дней

Некоторые исследователи в данной области уверены, что все люди обладают способностью видеть с закрытыми галазами, но это умение находится в зачаточном состоянии. Российский ученый Вячеслав Бронников достиг больших успехов в исследовании метода «прямого видения». Его ученики могут читать с завязанными глазами и видеть сквозь стены.

Вместе с  другими сторонниками феномена «прямого» или «альтернативного», видения Марк не сомневается, каждый человек может напрямую получать визуальную информацию непосредственно сразу в мозг, а не только через глаза. Природа заложила в нас такую возможность, но она спит и ее требуется пробудить, считает исследователь.

Марк Комиссаров не единственный, кто занимается в России таким «пробуждением», над этой задачей работают академик Международной академии информатизации (МАИ), доктор философии, автор метода «Формирование альтернативного видения у человека» Вячеслав Бронников, а также академик МАИ, автор программы «Золотой луч» Николай Денисов и ряд других специалистов.

Если открыть новый канал восприятия, то человек с плохим зрением сможет «видеть», читать,  рисовать, писать и даже кататься на роликах или играть в футбол …  и это все с закрытыми глазами. У каждого человека есть резервы, чтобы научиться  «увеличивать» микрообъекты, «приближать» удаленные предметы и воспринимать окружающее пространство объемно, – убежден Вячеслав Бронников.

Ребенку до двенадцати лет, как правило, хватит нескольких занятий, – убежден Комиссаров. А вот людям во взрослом возрасте потребуется приложить немало труда. Ведь дети верят в чудеса, а взрослые руководствуются своим жизненным опытом, подсознательно предубеждены, что видеть без участия глаз невозможно.

Если удастся преодолеть это предубеждение, то человек, по уверению Комиссарова, начнет получать информацию прямо в мозг. Только не в визуализированных образах, а просто человек будет знать содержание книги, кто находится перед затворенной дверью или спрятался в темном переулке. Пробудить у взрослого эту способность Комиссаров обещает за пять дней семинара.

А  метод Бронникова позволяет людям начать видеть с закрытыми глазами после года обучения. И предварительно они должны пройти курсы: «Экология духа» и «Внутреннее видение».  По убеждению Вячеслава Михайловича,  если сразу начать развивать «альтернативное зрение», то у человека может случиться  инсульт: «Без правильной предварительной нарушается техника безопасности, поскольку во время видения сильно сжимаются сосуды мозга. Вот почему мы сначала развиваем кровообращение мозга человека, а только потом – видение».

Марк Комиссаров, наоборот, о здоровье участников семинара не беспокоится: «Для этого у нас оснований просто нет, так что техника безопасности здесь не нужна. В основе применяемой мной методики находится гипотеза, что в человеческом мозге имеется центр информационного восприятия (ЦИВ), способный воспринимать любую информацию напрямую из окружающего мира, без участия органов зрения».

Предлагаем ознакомиться:  К чему снится человек в ночь с понедельника на вторник

В тихом омуте…

Последователи теории возможности поступления информации непосредственно через мозг убеждены, что резервы человеческого организма используются далеко не на 100 процентов, а, значит, спящие таланты можно «разбудить». Нужно ли это каждому?

Практикующие «прямое видение», ищущие ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами, – уверены, что всем это необходимо. Ведь, чтобы наш мозг мог принять правильное решение, важно, чтобы он получал извне верную информацию. А органы чувств в качестве посредников между окружающим миром и мозгом могут ведь ее и исказить.

Противники данных методик обеспокоены, что человеку придется платить чрезмерно высокую цену за использование резервов организма. Они опасаются, что человек даже может сойти с ума во время обучения «альтернативному видению». Резервы у нашего мозга и тела действительно колоссальные. Например, если за вами мчится бешеная собака, вы сможете перескочить через забор высотой 3 метра.

Доктор биологических наук, директор Института мозга человека им. Н.П. Бехтеревой Российской Академии Наук Святослав Медведев обращает внимание, что если постоянно использовать резервы организма, это нанесет психическому здоровью человека сокрушительный удар. Святослав Всеволодович вспоминает, как в 2005 году проводились  исследования способностей юных учеников Бронникова, и поведение детей показалось коллективу института очень странным.

«Они убеждали, что видят через закрытую дверь. Им предлагали повторять движения, которые выполнял с другой стороны двери наш сотрудник. Совпадений ноль. Ребята заверяли, что умеют смотреть телевизор с закрытыми глазами. Не подтвердилось. Но невозможно заставить 20 ребят в возрасте семи лет обманывать так уверенно. Девочки и мальчики на самом деле искренне поверили в свои способности».

Святослав Медведев комментирует, что  хорошо видящие обычным зрением люди рискуют нанести вред психике после таких тренировок: они начинают уходить в мир иллюзий  и фантазировать, именно это и случилось с учениками Бронникова.

Другой случай, если с органами зрения наблюдаются серьезные проблемы,  тогда развитие новых способностей наоборот приветствуется. Житель Москвы Александр Левит ничего не видел с самого рождения. Врачи поставили диагноз, что его болезнь неизлечима, но родители мальчика постоянно искали нетрадиционные методики для восстановления зрения.

В девять лет Сашу привели к Вячеславу Бронникову. Через несколько месяцев мальчик научился описывать предметы, через 12 месяцев – свободно ориентировался в пространстве, ходить по городу. С того времени минуло более 16 лет, зрение у Саши по-прежнему далеко от идеального (зрение 40 – 50%), но, он говорит, что этого достаточно, чтобы жить полноценно и не испытывать трудностей. Для Саши ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами, – найден. Современные методики улучшили его восприятие мира.

Как наблюдают авторы методик, у одних незрячих людей получается «видеть» после нескольких занятий, другие достигают результат через несколько месяцев, но чаще требуется несколько лет тренировок. «У человека, который никогда не видел, в мозге не присутствуют визуальные образы, – комментирует Марк Комиссаров.

– Оттого даже с проявившимися способностями они не могут распознать изображение, которое поступает в мозг по новому пути. Поэтому требуется большая работа, чтобы создать в мозге слепого  человека визуальные образы. Таким образом, как у человека с нормальным зрением они создаются с помощью глаз с момента рождения».

Открытие чакры Аджна

Прежде всего, надо уяснить, что третий глаз находится на посередине лба, чуть выше средней линии бровей. Именно в эту точку должна быть направлена вся ваша мысленная энергия во время медитаций.

  • Чакру можно открыть вовремя медитации. Выберите время, когда вас никто не будет отвлекать. Сядьте в тихом месте, необязательно садится в позу  лотоса, можно просто принять удобную позицию сидя. Можете включить музыку для релаксации или индийские мантры. Закройте глаза, расслабьтесь, забудьте о проблемах, волнениях и страхах. Сосредоточьтесь на своих ощущениях. Следите за дыханием: делайте глубокие, медленные выдохи и вдохи. Когда почувствуете, что разум освободился от негативных эмоций, переходите к работе с чакрой;
  • Сосредоточьтесь на области третьего глаза. Чакры Аджна визуализируют по традиции синим цветом. Представьте синий шар, который движется по часовой стрелке в области нашей чакры. Сначала вам будет сложно удержать внимание хотя бы в течении 3 минут, но постепенно вы сможете концентрироваться на чакре 20-30 минут. Тренировки нужно проводить ежедневно;
  • Когда достигните высокого уровня концентрации на чарке, и попрактикуетесь достаточное количество времени, выполняйте такое упражнение: во время медитации с закрытыми глазами дотроньтесь указательным пальцем до точки чаркы Аджна. Немного надавите пальцем на эту точку, как будто хотите приоткрыть глаз;
  • Следующим шагом будет непосредственная практика видения с закрытыми глазами: начинайте различать предметы по цвету, затем по форме. После начните изучать отдаленные предметы или предметы, находящиеся за какой-либо преградой.
Предлагаем ознакомиться:  Секрет приворота с использованием личной вещи

Теперь у вас есть ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами. По крайней мере вы уже можете делать свои первые шаги на этом поприще. Желаем удачи!

Не верю!

Столь удивительное явление, как «альтернативное зрение», конечно же, не осталось без внимания ученых, их экспериментов и исследований.

Сотрудник Института эволюционной физиологии и биохимии им. И. М. Сеченова, Лаборатории нейрофизиологии ребенка профессор Александр Шеповальников написал заключение о методике Комиссарова: «Отдельного внимания заслуживает родившаяся слепой Ольга М. (15 лет), без ошибок определявшая на расстоянии 50-60 см 6 цветов бумаги формата А4 после 20-минутного обучения».

Заметный резонанс вызвало исследование в Санкт-Петербурге академика РАН, известного специалиста по головному мозгу Натальи Бехтеревой. В 2000 году она руководила обследованием семи подростков 10 – 17 лет, обучавшихся по методу Бронникова. «Я заверяю, что обучавшиеся видеть без помощи глаз, в действительности имеют способности читать неизвестные им ранее тексты  и производить другие действия, для которых требуется зрение.

Результаты показали, что у человека, обучаемого методу, не требуется наличие каких-либо особых свойств, значит, сформировать новое виденье мира для людей, которые видят слабо или не видят вовсе, возможно», – прокомментировала академик Бехтерева в ноябре 2000 года в своем выступлении на Международной конференции «Итоги тысячелетия», состоявшейся в Петербурге. В тот момент многим подумалось, что это авторитетнейшее заключение положит начало новому развитию метода.

Но не все ученые были единодушны в признании результатов исследования: ряд ученых явление признали, другие же остались с убеждением, что на лицо неверная трактовка результатов экспериментов. К явлению «прямого видения» такое неоднозначное отношение сохраняется и по сей день.

Скептики утверждают, что объясняет «прямое видение» просвечивающая повязка, которую надевают на глаза. «Дочка рассказала мне дома, что в маске были щелочки и она подглядывала», – сообщила мама 6-летней Ксюши. На что Марк Комиссаров, обучавший девочку, ответил, что это просто мозг Ксюши пытался объяснить удивительные способности, и девочка решила, что она подглядывала. Ведь Ксюша смогла видеть всё настолько ясно, и ей с трудом верилось, что она смотрит не глазами.

Заметим, что «видящие» дети одинаково поворачивают и наклоняют головы. Вот почему возникло мнение, что именно таким способом ребята подглядывают. Внести ясность в спор Марк Комиссаров надеется после завершения исследований, которые идут совместно со специалистами МГУ им. М.В. Ломоносова.

Итак, если данный метод все-таки найдет поддержку в академических кругах, тогда начнется его изучение. И кто знает, возможно, тогда придут ответы на многие неясные вопросы: где в области мозга находится центр восприятия информации, как получается у детей с повязками на глазах видеть, почему при полностью покрытой голове видение исчезает, наконец, почему дети в повязках все-таки наклоняют головы…

Предлагаем ознакомиться:  К чему снится новый дом – сонник

Исторические хроники зафиксировали немало сведений о людях, умеющих видеть без участия глаз. В прошлом веке благодаря своей способности к «прямому» видению получил известность писатель-индус Вед Мехта. Он ослеп в 3 года, но это не помешало ему впоследствии ездить на велосипеде, путешествовать по Америке, ходить в турпоходы, не прибегая к помощи других людей.

Вед Мехта утверждал, что не нуждается в трости, так как прекрасно «видит». А после Первой мировой войны доктор из Франции Жюль Роман провел серию исследований с людьми, потерявшими зрение, а также слепыми от рождения. И пришел к выводу, что они действительно могут «видеть». В 1960 году американская пресса рассказывала о 14-летней Маргарет Фус, отлично видевшей с завязанными глазами.

Анна АкуличОпубликовано в журнале “Discovery”


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector