18.04.2019      48      0
 

Кьябдже Сонг Ринпоче Комментарии на практику чод


ЛИНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

Существует много письменных свидетельств практики Чод. Например, Будда Шакьямуни в одной из своих прошлых жизней был Бодхисаттвой, который отдал своё тело голодной тигрице. Имееются также истории о других бодхисаттвах, отдавших свои тела живым существам. Существуют две линии практики Чод – дальняя и близкая.

Близкая линия данной практики Чод начинается от Ваджрадары, переходит к Манджушри и Паво Дордже. Эта линия также включает Дже Цонкапу, который много практиковал Чод. Со временем эта линия передачи перешла к Первому Панчен Ламе и в настоящее время её держателем является Сонг Ринпоче.

Среди практикующих близкой линии – Гьялва Энсапа и Дхармаваджра. Дхармаваджра, в действительности всё ещё жив, но обычные существа не способны воспринять его. Эта линия также включает ближайших учеников Дже Цонкапы. Эти трое ваджрных братьев всё ещё живы в Тибете: рядом с Лхаса, Талепа и Панам. Некоторые счастливые практикующие способны напрямую видеть их.

Так, однажды, один монах из Сера проводил на горе рядом с Лхасой огненную пуджу. В тот момент перед ним появился огромный монастырь с большим числом практикующих. Они говорили с ним и предлагали остаться, но монах ушёл, так как должен был продать своё имущество в Сера. Когда же он попытался вернуться в тот монастырь, это было уже невозможно, он просто исчез. В действительности, в Тибете всё ещё много невидимых долин, спрятанных от посторонних глаз. Китайцы никогда их не найдут.

Один из ваджрных братьев учеников Дже Цонкапы получил особенный текст от Дакини. Этот текст был от Гуру Ринпоче. Этот ученик, Санге Йеше дал текст Третьему Кармапе, но многие последователи школы нингмапа не знают о нём.

В горах и холмах многие тибетские пастухи могут слышать звуки ритуалов, но никогда не видят тех, кто их проводит. Паво Дордже, например, был пастухом, который однажды услышал мантру Манджушри. Он получил переживание великое блаженства, услышав эти священные звуки и со временем получил непосредственную связь с Манджушри.

Предлагаем ознакомиться:  Эльдар значение имени, характер и судьба

Когда Дже Цонкапа был ещё юн он нуждался в Паво Дордже как посреднике между ним и Манджушри, но как только он повзраслел, он получил видение Манджушри, его защиту и опёку. Существует много биографий Дже Цонкапы. Недавно Гурудева приобрёл детализированную биографию из Монголии.

Среди других учителей близкой линии, Дхармаваджра (Друбчен Чо Дордже) всё ещё жив и живёт на горе Панам в Тибете. Эта гора является настоящим дворцом, мандалой Гухьясамаджи. На восточной стороне горы Панам есть пещера с водопадом. В определённое время, когда вода падает кому-то на голову и затем касается земли она превращалась в реликвии.

Гора Панам – небольшая и находится в окружении других гор. Гуру Ринпоче и другие связазали эти летающие горы с помощью столба. В это области есть два небольших городка с мужским и женстким монастырями. Эти места прославила Нангса, тибетская женщина, которая, однажды умерев, вернулась к жизни. Великий монастырь Таши Лунпо находится на расстоянии двух дней пути от горы Панам.

Книга «Комментарии на практику ЧОД» Кьябдже Сонг Ринпоче, Богдо ...

Также рядом с горой Панам расположен монастырь Енза. В этом монастыре проживали около семидесяти пяти монахов (учеников) Гьялва Энсапы. Они отличались тем, что могли носить шляпы пандитов в дебатах и пуджах. Это очень важное и ценное место. Тело Гьялва Энсапы находилось там. После его смерти оно уменьшилось до длины в локоть, но голова осталось того же размера. На лошади очень трудно добраться до этого монастыря.

Гьялва Энсапа или Энса Лосанг Дондруб также является одним из учителей близкой линии. В возрасте пяти или шести лет он был так беден, что ему не хватало одежды и он закутывался в голубую материю. Будучи ещё ребёнком он одержал победу в дебате с Сакья Геше. Сакья Геше был так удивлён, что подумал, что тот был духом.

Предлагаем ознакомиться:  Император в Таро Тота описание и характеристика карты

В другой раз Гьялва Енсапа был болен оспой и услышал, как Дхармаваджра читал “Восхваление Взаимозависимого Происхождения” Дже Ринпоче. Благодаря своей сильной вере Гьялва Энсапа быстро выздоровел и попросил учение от Дхармаваджры в монастыре Энса. Со временем Гьялва Энсапа достиг просветления в этой жизни.

Ближайшим учеником Гьялва Энсапы был Кхедруб Сангье Йеше, который также является держателем близкой линии этой практики Чод. Кьедруб Сангье Йеше не перерождался, он был поглощён в источник воплощения (he was reabsorbed into the source of emanation). Гьялва Энсапа однако, переродился как Первый Панчен Лама withhismonasticseat рядом с Таши Лунпо (который был основан Первым Далай Ламой).

Таким образом, Первый Панчен Лама Лосанг Чоки Гьялцен действительно должен считаться “Вторым” Панчен Ламой (Гьялва Энсапа был Первым). Лосанг Чоки Гьялцен сочинил текст практики Чод – Врата для ищущих освобождение. Лосанг Намгьял, особенный ученик Лосанга Чоки Гьялцена, который передал эту практику Чод будущему воплощению Лосанга Чоки Гьялцена по имени Лосанг Йеше, написал тот текст, который мы и используем.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector