06.04.2019      17      0
 

Был ли Сен Жермен воплощением учителя Эль Мория


Предисловие

25 июня я пошла на лекцию в Школу Новый Акрополь, связь с которой поддерживаю уже много лет. В своё время Любовь Семёнова, я и некоторые из нашей Группы несколько лет учились в этой Школе, и она нам очень много дала, за что великое спасибо её руководителю Елене Сикирич. Лекция называлась: «Граф Сен-Жермен».

Лекцию читал Вадим Карелин на основании своих исследований, которые он изложил в статье на эту же тему в журнале Школы «Человек без границ», № 1, 2013 г. Лекция мне очень понравилась, она была основана на документальных свидетельствах очевидцев лично знавших графа, а также некоторых высказываниях самого Сен-Жермена, записанных его друзьями. История жизни графа – это наглядный пример водительства Мировых Учителей человечества в их вечном служении жизни.

Вернувшись поздно, я всё же решила посмотреть свою почту, хотя делаю это далеко не каждый день. Но именно сегодня мне захотелось это сделать, и первое, что бросилось в глаза в теме письма: «Привет от Сен-Жермена». Письмо было от человека мне неизвестного. Думаю, что он не будет в претензии, если я приведу текст этого письма: «Добрый день, друзья!

Прочитал статью на вашем сайте про Сен-Жермена и решил с вами поделиться своей радостью. С нами уже 10 лет в квартире живет портрет учителя Сен-Жермена (файл прилагаю). Написал его Ярай – вот ссылка на его сайт и творчество tvorimray.ru. В 2006 году Ярай ушел в Вечность и захоронен на Светлояре. Предлагаю вам использовать на сайте изображения его работ в соответствии с тематикой».

Я сразу же ответила на это письмо, сообщив, что не только знакома с работами Ярая, но и хорошо знала его лично, т. к. в 2000 году на семинаре по Цветку Жизни, который вёл Том де Винтер, мы познакомились и в дальнейшем периодически встречались на выставках с ним и его женой Майей. Алексей прислал мне фото картины Ярая, где изображён Сен-Жермен.

Итак, после лекции о Сен-Жермене, когда два часа вместе с лектором мы проживали его удивительную жизнь, я получила письмо и опять о нём же. Это не просто потрясающая синхронизация событий, это был определённый знак, который необходимо было понять. Наша Школа непосредственно работает под водительством Великих Учителей и, конечно же, Владыки Сен-Жермена, в городе которого мы возродили Гиперборейский Храм Странствия по Мирам, над которым на эфирном плане проявлена Обитель Владыки Сен-Жермена. Но особый акцент на Учителя был дан непосредственно 25 июня, и заставил задумалась над тем, что лично мне надо сделать? И ответ пришёл.

На нашем сайте есть послания от Вознесённого Учителя Сен-Жермена, стоит работа Л. В. Семёновой, в которой кратко рассказано о жизни Великого Учителя. Мы постоянно произносим и пишем его имя, но я уверена, что очень многие не читали книг о жизни графа, написанных на основании, дошедших до наших дней, дневников и писем его знакомых.

В этой статье я постаралась собрать и объединить некоторые факты, которые известны нам о Владыке Сен-Жермене, насколько это возможно, т. к. материалов и книг очень много. В работе были использованы отрывки из произведений О. Володарской, Марка и Элизабет Профет, И. Купер-Оукли и др. Но довольно преамбулы, отправляемся в путешествие, которое хочется назвать: «Великие Жизни Великого Мирового Учителя»!

Великие Жизни Великого Мирового Учителя = 417 = ((МЫ=43 374)) = Обитель Вознесённого Владыки Сен-Жермена = Степень Алхимика Священного Огня = Это мы ткём Единый Узор Вечности

Я слышу зов Владыки Сен-Жермена = 350 = Я слышу зов Святого Грааля

Зов Владыки Сен-Жермена = 209 = Зов Святого Грааля = Обращение Сен-Жермена = Вознесённый Владыка = Мальтийский орден = Волшебство мысли = Это не случайно

Великие Жизни Великого Мирового Учителя = 417 = Это я слышу зов Владыки Сен-Жермена!!!

Год 1684-й, 1-е число, месяц – май (день вознесения Сен-Жермена):Приходит Бог Свободы Земли – Сен-Жермен.Вот он стоит, одетый в звёздный плащЗа ним – бескрайность Космоса, а рядом –Богиня Справедливости, близнецовый пламень.Пришёл он, чтоб возжечь в сердцах,коим ведома тайнопись космоса,огни мировой трансмутациии предотвратить катастрофу,как в жизни каждого, так и планеты в целом.

Он пред собраньями людей различныхи всех живущих в мире светоносцевБого-Свободы дело защищает,за угнетённых предлагая выкуп –Дар сердца своего, ума творенье,редчайшее из всех земных сокровищА сверх того – все сферы света,что собрал он в каузальном теле,всё, что извлёк из опыта божественного и земного.

Да, это всё он предлагает.И словно нищий с чашей, подаяний полной,скитается он по дорогам мираи каждому прохожему в глаза пытливо смотритс надеждою, что хоть один из миллионаоценит Дар предложенныйи к сердцу близко примет, признавая,Первопричину, Солнце,Алхимию эпохи, что столь близка.Да, столь близка, сколь близкиСвобода воли, Божья искра,что нас освобождают от дилеммысомнений, пагубных идей и смерти,и столь же далека, сколь далека от благодатизависть обывателя к Любви свиданья нашего.

Он жил ради освобождения людей. Именно этими словами можно подытожить многочисленные воплощения Сен-Жермена. И хотя деятельность его разнилась от воплощения к воплощению, в каждой из прожитых жизней он приносил Свет Христа в свои пророчества и алхимию свободы ради избавления от рабства народа Земли.

Бог Свободы Земли – Сен-Жермен = 271 = Мой Учитель Сен-Жермен = Это Сен-Жермен всегда с нами = Многомерное существо = Это духовный человек = Люди – духовные алхимики = Ключ – это освобождение

Он жил ради освобождения людей = 312 = Мой брат – Учитель Сен-Жермен = Чистый канал с Сен-Жерменом = Наступил час пробуждения = Подарок Сен-Жермена для меня = Сущность бессмертия = Это освобождение от смерти = Город Водолея – Великий Устюг

Алхимия Свободы = 194 = Призыв Сен-Жермена = Истинное Учение = Ключ Воинов Света = Танец вечной жизни = Творящая сила = Любовь Ум Воля = Отражение – любовь = Соединение Неба и Земли = Великий Человек Небес

Жизнь, длиною в тысячелетия Воплощения

Был ли Сен Жермен воплощением учителя Эль Мория

Эль Мория — это вознесенный владыка мира, один из учителей человечества. Такое определение ему дают эзотерики разных периодов истории. Если говорить о разделах эзотерики и философии, то Эль Мория наиболее часто встречается в литературе о Агни-Йоге или Живой Этике, а также теософских трудах различных авторов.

Эль Мория — один из Махатм, незримых учителей, которые являются избранным ими людям и передают знания, в которых нуждается мир на данный момент. Самые первые упоминания о таких учителях человечества встречаются у Елены Блаватской. В своих книгах Елена Петровна Блаватская писала, что именно ее учитель Эль Мория помог ей основать Теософское общество и добиться других целей. Она утверждала, что несколько раз ей удавалось увидеть его в реальной жизни.

Еще один автор, которая упоминала общение с Эль Мория — Елена Ивановна Рерих. Последняя утверждала, что способна общаться с учителем на расстоянии, с помощью телепатического письма. Большинство ее трудов основаны на знаниях, полученных в результате этого общения. В целом, Эль Мория — это внеземной разум, который заботится о том, чтобы человечество всегда получало нужные ему знания.

Биография Сен Жермена покрыта тайной. Неизвестна ни дата его рождения, ни настоящее имя. У графа было множество псевдонимов, его считали мошенником, но, даже несмотря на такую репутацию, алхимик пользовался доверием коронованных особ. Его можно назвать одним из самых загадочных персонажей легенд Европы.

Сохранились свидетельства о том, что графа многократно встречали его знакомые после его смерти. Он был жив и здоров, некоторым удалось с ним пообщаться. Речь идет о людях с отличной репутацией, например, Мария Антуанетта была предупреждена о начале революции именно этим магом. Одному из баронов удалось узнать о дальнейших планах легендарного алхимика.

Сложно сделать точный вывод, который ответит на вопрос — является ли граф Сен Жермен Эль Мория? Существует множество фактов из его биографии, которые указывают именно на это. Считается, что он пришел в наш мир для того, чтобы дать людям знания, пользоваться которыми просто необходимо. Возможно, наследие Сен Жермена окажется полезным именно для вас.

В своей работе «Иерарх Эры Водолея – Вознесённый Владыка Сен-Жермен» Любовь Владиславовна, на основании книг М. и Э. Профет, рассказала об основных воплощениях нашего Учителя, но мне хотелось бы несколько дополнить и расширить это описание.

Итак, 50 тысяч лет назад на месте пустыни Сахара расцвела цивилизация Золотого века во главе с её мудрым правителем – Сен-Жерменом. Способности тех, кто жил в той прекрасной стране, сегодня показались бы сверхъестественными и волшебными, потому что люди осознавали себя продолжением Центрального Солнца – потоками Жизни, исходящими из великого Центра духовно-материального космоса.

На огромной фреске, находящейся в центре столицы – Городе Солнца, была символически изображена космическая история народа, чтобы не забывали люди ни своего Истока, ни цели своего существования – стать солнечными центрами в этой отдалённой галактике, которую они теперь называли своим домом, стать продолжением Закона Единого. Ибо они являлись частью расширяющейся вселенной, и их ощущение соизмеримости с Единым поддерживало непреходящее сознание Я Есмь то, что Я Есмь.

Цель существования человека – стать солнечным центром Жизни = 751 = Достичь Божественного начала в галактике Великого Центрального Солнца = Смысл жизни человека среди круга вечности – это соединить все миры = Сказочный домик в Чернево – это фокус Фиолетового Пламени Свободы

Цель существования человека – стать солнечным центром, стать продолжением Единого = 1003 = ((ЛЮБОВЬ = 94 237 672)) = Внешний мир – это производное нашего внутреннего мира, который находится в сердце человека

103 = Абсолют!

Цель существования человека – стать солнечным центром Жизни, стать продолжением Единого = 1055 = Носители Вечного движения жизни только те, кто понял силу в себе, как слияние с Силой Вечной Жизни = Это воплотить в себе весь дух, как огонь творчества сердца, как вечную деятельность Любви…

Как любая цивилизация в физической октаве, так и цивилизация Золотого века имела свой расцвет, но неизбежно пришла к упадку, когда люди стали забывать о своей Бого-Силе, увлекаясь чувственными удовольствиями. Тогда руководители страны пришли к выводу, что должны уйти и предоставить людям возможность на собственном горьком опыте усвоить, что источником их счастья и благополучия было поклонение Богу, живущему в них, и для того, чтобы вновь обрести счастье, им необходимо вернуться к Свету.

Правитель дал большой прощальный обед в Зале Сокровищ дворца и каждому из званых был пожалован хрустальный бокал наполненный «чистой световой субстанцией». Это была чаша причастия Сен-Жермена, который, облачённый в мантию древних жрецов и царей, со скипетром в руках, наделял собственной световой субстанцией тех, кто честно и во славу Божью служил государству.

Предлагаем ознакомиться:  Экстрасенс Елена Голунова биография сибирской ведьмы

Поднимая этот бокал за «Пламя величайшего из живущих», каждый из них сознавал, что уже никогда не сможет забыть о божественной искре своего внутреннего Божественного Я. Эта защита, дарованная им вовеки благодарным сердцем Сен-Жермена, будет хранить их души на протяжении веков, пока не совершат полный оборот космические циклы и не окажутся они вновь в цивилизации, в которой смогут обрести знания, необходимые для достижения Божественного союза, чтобы теперь уже навсегда остаться в Золотом Городе Солнца.

Слово взял Космический Владыка, пришедший из глубин Великого Безмолвия. Он не представился, но на челе его было начертано слово: «Победа». Он предупредил людей о надвигающемся кризисе и напомнил им древнюю заповедь, которую они стали забывать: «Повинуйся Закону Единого – Любви»!

Золотой Город Солнца = 248 = Встреча с Сен-Жерменом = Связь с Сен-Жерменом = Идеальное отражение – Свет! = Рождённые свободными = Я стал бессмертным

Повинуйся Закону Единого – Любви = 351 = Духовное Космическое Сознание = Ангелы с Центрального Солнца = Глубинная точка царства Мерлина (Мерлин – это Сен-Жермен) = Огненное одеяние Высшего Разума = Программа космического Единства

«Коль суждено им пройти через испытание, которое поглотит и спалит шлаки и накипь внешнего «я», окажи им Свою поддержку и приведи, наконец, к Своему Великому Совершенству. Об этом молю Тебя, о, Создатель Вселенной, Всевышний, Боже Всемогущий»!

13 тысяч лет тому назад Сен-Жермен, будучи верховным жрецом Храма Фиолетового Пламени в Атлантиде, поддерживал с помощью призывов и собственного каузального тела столб огня – фонтан поющего фиолетового пламени. За круглым ограждением, находилось святилище, перед которым просители преклоняли колени в знак поклонения Божественному Пламени, хотя не все могли его видеть, как физическое пламя фиолетового цвета.

Храм был построен из великолепного мрамора, разнообразие цветов которого колебалось от белоснежно-белого с фиолетовыми прожилками до более тёмных оттенков спектра Седьмого Луча. В центре святилища располагался большой круглый зал высотой в трёхэтажный дом, этот зал был окружён комплексом смежных помещений, предназначенных для богослужения жрецов и жриц Пламени.

Все, совершавшие богослужения перед алтарем этого Храма, предварительно готовились к получению сана священника Вселенского Ордена Мелхиседека в обители Господа Задкиила – Храме Очищения, который расположен над одним из островов Вест-Индии.

В самые светлые и самые мрачные периоды прошедших веков Сен-Жермен продолжал умело использовать энергии Седьмого Луча своего каузального тела, защищая свободу тех хранителей Пламени, в ком теплился «уголёк», зажжённый у алтаря Фиолетового Огня в его Храме на Атлантиде. Он возвысил свободу разума и духа, сам являясь примером такой свободы.

Владыка говорил: «Никакие права, неважно, насколько они просты, не могут быть обеспечены в течение длительного периода времени, если не подкреплены духовной добродетелью и Божественным Законом, вселяющим в исполнителей сострадательную праведность». Он всегда учил людей отстаивать своё неотъемлемое и священное право жить в соответствии со своим самым возвышенным восприятием Бога.

Около 1050 г. до н. э. Сен-Жермен пришёл к народу Земли, как Самуил – пророк Господа и судья двенадцати колен Израилевых. Он пришёл, как Божий посланник, возвестивший освобождение потомков Аврамовых из-под ига бесчестных священников – сынов Илия и захватчиков-филистимлян. Самуил, сердце которого было отмечено особым знаком голубой розы Сириуса, в своих пророчествах, переданных непокорным израильтянам, поднял те же вопросы, которые и сейчас нас волнуют, и связаны с Божьими заповедями, касающимися кармы, свободы воли и милосердия. Позднее, когда царь Саул отвратился от Бога, Самуил освободил народ от его тирании, проведя обряд помазания на царство Давида.

Эзотерическая традиция учит (об этом же пишет и Е. И. Рерих), что Великий Учитель Ракоци воплощался как Лао-Цзы в VI-V веках до н. э. Можно ли всерьез говорить о «национальности» тех, кто воплощается среди самых разных народов, чтобы выполнить какую-либо миссию? Нет, но… Это «но» означает, что на каком-то этапе своей деятельности Учитель выбирает некую конкретную точку, где и «собирает» тот народ, который должен сыграть дальнейшую роль в развитии истории континента, как на плане физическом, так и на Тонком.

I’hommeextraordinaire– Человек исключительныйОтзывы современников

«Будьте добры, скажите, – спросила графиня де Жержи, – был ли ваш отец в Венеции около 1710 года».

«Нет, мадам, – очень спокойно ответил граф, – мой отец умер намного раньше. Но я сам жил в Венеции в конце прошлого и начале нынешнего столетия и имел честь ухаживать за вами в то время, а Вы были настолько добры, что восхищались несколькими баркаролами моего сочинения, которые мы тогда вместе пели».

«Извините, но это невозможно. Графу де Сен-Жермену, которого я знала в те годы, было, по меньшей мере, сорок пять лет, а Вам, на вид сейчас больше не дать».

«Мадам, – ответил, улыбаясь, граф, – я очень стар».

«Но тогда Вам должно быть около ста лет».

«В этом нет ничего невозможного», – сказал в ответ Сен-Жермен.

В 1743 году графиня д’Адемар, придворная фрейлина и близкая подруга французской королевы Марии-Антуанетты написала в своём дневнике: «разнёсся слух, что в Версаль прибыл несметно богатый (если судить по великолепию украшавших его драгоценных камней) незнакомец. Откуда? Никто никогда так и не узнал этого.

С первого взгляда поражало его лицо: спокойно-надменное, очень умное и живое. Он был гибок и грациозен, с очень красивыми руками, изящными маленькими ногами; носил всегда обтягивающие панталоны, подчёркивающие безупречность его фигуры. Когда он улыбался, взору открывались белоснежные ровные зубы; на подбородке у него красовалась ямочка;

В одной из книг Учения Живой Этики «Надземное» сказано: «Такие архивы, как Шуазёля, Гёте, Строганова, содержат немало полезных сведений. Такие данные особенно показательны для внутренней жизни Нашего Братства. Нужно благодарить Адемар за оставленные записи, без них многие страницы деятельности Сен-Жермена не были бы оповещены.

В одном из своих писем Елена Ивановна Рерих пишет: «…такие страницы о Сен-Жермене, которые отмечаются в дневнике маркизы д’Адемар, можно считать вполне достоверными, и они особенно ценны тонким изложением фактов, которые принято обходить презрительным молчанием или же сопровождать невежественной усмешкой. Не случайно она была поставлена свидетельницей их…».

Менли П. Холл в предисловии к изданию книги Сен-Жермена пишет: «Что же касается внешности графа де Сен-Жермена, то его изображают человеком среднего роста, хорошо сложенным, смугловатым, с правильными и приятными чертами лица и тёмными, часто напудренными волосами. Одевался он просто, обычно в чёрное, но платье сидело на нём превосходно, и было лучшего качества.

Глаза его обладали изумительным очарованием и поражали всех, кто в них смотрел». И ещё: «Благодаря чему-то сродни телепатии, этот замечательный человек чувствовал, когда его присутствие требовалось в каком-нибудь далёком городе или стране; была также замечена обескураживающая всех привычка появляться в своих собственных апартаментах и в апартаментах друзей без помощи дверей».

Великий поэт-философ А. С. Пушкин в своём произведении «Пиковая Дама» уделяет Сен-Жермену особое внимание, т. к. весь сюжет повести основан на тайне трёх карт. По словам Нащокина, Пушкин, читая ему повесть, говорил, что в основе сюжета – истинное происшествие, что старуха-графиня Наталья Петровна Голицына сказала проигравшемуся внуку три карты, названные ей в Париже графом де Сен-Жерменом. Молодой Голицын поставил на эти карты и отыгрался.

У Пушкина в повести все соответствовало действительности. В том числе время действия: если предположить, что эта история рассказывается Томским в начале 30-х годов XIX века, то описываемая встреча «московской Венеры» с графом Сен-Жерменом происходила в Париже «лет шестьдесят тому назад», то есть в начале 70-х годов XVIII века.

Сам Пушкин еще раз подтверждает это в главе II: «…Графиня… строго следовала модам семидесятых годов и одевалась так же долго, так же старательно, как и шестьдесят лет тому назад». В это время, согласно документальным свидетельствам, Сен-Жермен действительно был в Париже: «В начале 1768 года он вновь появился в малых апартаментах (Версальского дворца)», – пишет графиня д’Адемар в своих «Воспоминаниях о Марии-Антуанетте».

Посмотрим, как о нём отзываются другие известные люди того времени. Вспоминает Дьедоне Тьебо: «Во внешности Сен-Жермена сквозили изящество и интеллект. В нём чувствовалось благородное происхождение и знание светских условностей… История Сен-Жермена являет нам образцовый пример истории человека мудрого и предусмотрительного, остерегающегося нарушить правила общепринятого поведения или оскорбить мораль. Чудес о нём рассказывают великое множество, однако они не скандальны и не низменны».

Современник графа, Т. П. Барнум, рассказывал: «Его память была удивительной. Прочитав однажды газету, он мог свободно пересказать всё её содержание от начала до конца. К прочим способностям относится и его умение писать обеими руками каллиграфическим почерком. Он мог, например, писать любовное письмо правой рукой, а левой переписывать стихи, и это с большой лёгкостью».

Еще одно описание: «Сен-Жермен среднего роста и изысканных манер. Черты его смуглого лица правильны. У него черные волосы и энергичное одухотворенное лицо. Его осанка величественна. Граф одевается просто, но со вкусом, роскошь проявляется только в большом количестве бриллиантов, входящих в его туалет. Они украшают табакерку и часы. Однажды он появился при дворе в туфлях, пряжки которых были сплошь покрыты алмазами…»

Аналогичные описания можно найти в воспоминаниях современников множество. Удивительный человек без возраста. Ещё одна запись графини д’Адемар сделанная уже в 1788 году: «Так, значит, он жив – тот, о котором говорили, что он умер в 1784 году, и о котором я не имела сведений долгие-долгие годы – он вновь неожиданно появился – и в такой момент, в такую эпоху!

Безусловно, Сен-Жермен мог сколь угодно долго оставаться неизменно в одном и том же возрасте, и никаких колдовских эликсиров не требовалось тому, кто умел управлять своей физической оболочкой — умение, которым владеет каждый адепт.

Не было ничего, казалось бы, что было ему не под силу. Он вызывал восхищение, как великий философ, дипломат, учёный, целитель, художник и музыкант. Сен-Жермен прекрасно играл на всех музыкальных инструментах, но больше всего любил скрипку. Столетие о великом Паганини говорили, что «это Сен-Жермен в теле итальянского скелета».

Мэнли П. Холл в уже упомянутом выше предисловии пишет: «…Сен-Жермен был мастером в сфере музыки. Находясь в Версале, он давал скрипичные концерты и, по крайней мере, однажды в своей богатой событиями жизни дирижировал символическим оркестром без партитуры. В Париже Сен-Жермен был дипломатом и алхимиком.

Предлагаем ознакомиться:  Рак Мужчина и Телец Женщина: Совместимость знаков Зодиака

В Лондоне – музыкантом. Он оставил англичанам музыкальные записи в память о своём пребывании в их стране. Многие из его сочинений напечатал Уолш, а его раннюю английскую песенку «О, если б ты знала, какие священные чары…» издали во время его первого посещения Лондона. Покидая этот город, он поручил Уолшу положить на музыку некоторые стихи и подготовить арии из его небольшой оперы «L’Inconstanza Delusa», причём эти сочинения были опубликованы после отъезда Сен-Жермена из Англии.

Старейшая английская газета «The London Chronicle» в июне 1760 года опубликовала следующее: «…Что же до музыки, он не только играл, но и сочинял её; и то и другое делая с утончённым вкусом. Даже сами идеи его как бы звучали, были изложены мастерски, и в вещах, казалось бы, не имевших к музыке никакого отношения, он обнаруживал пластические средства, выражаясь метафорическим языком, почёрпнутым из сферы искусства. Более искусного способа явить своё внимание к предмету не могло и существовать».

В Британском музее имеются нотные тетради с музыкальными произведениями Сен-Жермена, сочиненными во время своих визитов в эту страну, ибо имеющиеся на них даты соответствуют 1745 и 1760 годам. И. Купер-Оукли пишет, что «благодаря счастливому стечению обстоятельств нам довелось однажды держать в руках документ, который имеет самое прямое отношение к Сен-Жермену.

Он сохранился в библиотеке прекрасного замка Раудниц в Богемии, принадлежащего принцу Фердинанду Лобковицу. Среди различных манускриптов и других сокровищ этой редчайшей коллекции мы нашли целую нотную тетрадь с музыкальными произведениями Сен-Жермена, и с разрешения нынешнего принца, сделали копию записи и автографа: «Принцу Лобковицу, с наилучшими пожеланиями музыкальные произведения, которые были посвящены английской даме, обладающей истинным вкусом в этом искусстве (пер. с франц.). Par… deSt. Germainде (Сен-Жермен)»

Граф де Сен-Жермен замечательно рисовал маслом, но что больше всего выделяло его картины, это необыкновенные цвета, – он сам открыл некий секрет приготовления красок, и это придавало его произведениям особое великолепие и они воспринимались совершенно живыми. Краски для своих картин он создавал сам, никому не раскрывая секрета.

Графиня де Женли пишет: «Ему ведома поистине удивительная тайна цвета, и благодаря этой известной только ему тайне его картины выделяются среди прочих непостижимым блеском и сиянием красок». Когда граф писал картины на исторические темы, он всегда украшал женские наряды сапфирами, рубинами, изумрудами, и эти камни можно было принять за настоящие.

Вспомните книгу Антаровой «Две жизни», её 4-ю часть, посвящённую Общине Али, и передачу художнице Беате тайну живых красок. Е.И. Рерих пишет, что «картины Сен-Жермена остались во Франции, в Англии, в Германии и в Недерландах под разными именами. Несколько осталось в семье Ван-Ло, но большинство было уничтожено автором».

Книги о Сен Жермене

Всемирная служба Сен Жермена — это трансляции, которые доступны на русском и английском языках. Послушать их можно, следуя расписанию на официальном сайте службы, которая проводит трансляции. Службы Сен Жермена можно послушать раз в две недели, по субботам. Кроме служб, которые касаются Сен Жермена, можно послушать множество других лекций и конференций, которые посвящены похожим вопросам.

Итак, на что же направлены всемирные службы Сен Жермена? По большей части, это призывы и молитвы, которые обращаются к Эль Мория, воплощением которого считается легендарный граф, Иисусу Христу и его ангелам. Встречаются также упоминания божеств из других культур, преимущественно восточной.

Судя по текстам, которые произносятся во время трансляции службы, речь идет о просьбе помощи в борьбе с сахаром, шоколадом, курением и алкоголем. Сахар, шоколад, табак и спирт в любом виде проповедниками службы великого графа считаются злейшими врагами. Они представляют собой сущности, спасти от которых может только экзорцизм. Часть призывов направлена на спасение мира от рок-музыки, которая призывает в наш мир демонов и другие темные силы.

Под словами «магический луч» имеется в виду луч фиолетовой энергии, которая убирает весь негатив. Такие медитации могут стать хорошим вариантом чистки. Их можно применять для снятия порчи или сглаза, приворота и просто для улучшения настроения и самочувствия.

Текст мантры содержит магические слова «Я есмь», которые напоминают о том, что полученная помощь будет исходить от Бога, действующего руками каждого человека. Для того, чтобы мантра лучше работала, можно читать ее группами. Читать нужно вслух.

В целом, наследие Сен Жермена может пригодиться каждому человеку. Люди, которым удавалось пообщаться с воплощением Эль Мория, отмечают, что он говорил о важности выполнения рекомендаций всеми людьми, которые живут на планете. Работа с фиолетовым пламенем будет помогать не только оператору, который практикует методику, но и всему человечеству.

Граф Сен-Жермен, можно сказать, был главной мистической фигурой XVIII века. Информация о его родословной настолько была скудна, что не только его происхождение было тайной, но и настоящего имени этой личности никто не знал.

  • В Англии он был известен как Маркиз Черного креста.
  • В Венеции его звали маркизом де Монжерра.
  • В Генуе генералом Салтыковым.
  • В Голандии он был Сюрмонт.
  • В Пизе он представлялся шевалье Шеннингом.
  • В России его знали как граф Умница.

Из-за такого обилия псевдонимов люди его стали звать графом Сен-Жерменом, закрепив за ним это имя в качестве универсального, так как он владел именем San Germane в итальянском городе Тироле, такой псевдоним был оправдан.

Что касается его возраста, здесь ситуация была ничуть не яснее, чем с именем графа. Из-за недостатка информации о столь грандиозной личности в то время родилась масса слухов и баек касаемо истинного возраста загадочного графа.

Говорили, что Сен-Жермену на самом деле 500 лет, что он познал секрет философского камня и эликсира молодости. Были слухи, что в прошлые века он фигурировал в разных государствах под псевдонимами и все время менял род своих занятий.

  • Якобы в XIII веке он жил как Роджер Бэкон.
  • В XIV веке был известным Христианином Розенкрейцером.
  • В XV веке он был Хуньяди Яносом.
  • В XVI веке представлялся монахом Робертусом.
  • В XVII веке был славным лордом Веруламом.

Многократно желающие узнать истинный возраст Сен-Жермена подкупали его слугу, но тот, взяв деньги, отвечал, что не знает, истинного возраста хозяина, так как работает на него всего лишь триста лет.

Первые упоминания о графе Сен-Жермене датируются 1745 годом. В этот год его арестовали в Англии за то, что он привез письма в поддержку Стюартов. После подавления якобинского мятежа в этой стране с недоверием относились к иностранцам, особенно к тем, кто совал нос в ее внутренние дела. После несколько недельного допроса удалось выяснить не многое, а точнее всего две вещи, что он живет под чужим именем и не интересуется женщинами.

В 1746 году Сен-Жермен уезжает из Лондона, и на протяжении двенадцати лет о нем нет в истории никаких упоминаний. Позже поговаривали, что он якобы был в Германии и занимался алхимией, но так же были слухи о его путешествии по Индии и Тибету.

В 1766 году Сен-Жермен нашел прибежище у прусского короля Фридриха II, однако на следующий год перебрался к принцу Гессенскому, в Готторп на Балтике, где, по словам принца, и умер 27 февраля 1784 года, ему должно было быть девяносто три, хотя выглядел он не старше шестидесяти.

В церковной книге города Экернфиорд есть соответствующая запись о смерти графа Сен-Жермена и даже его могила, однако Елена Рерих писала, «захоронение не настоящее и похоронен там ни кто иной, как заместитель графа Сен-Жерменя».

Как это ни странно, но факты говорят о том, что Елена Рерих права. В 1788 году графа Сен-Жерменя видел в Венеции французский посланник граф де Шалон. Он столкнулся с «усопшим» на площади Св. Марка и попытавшись завязать разговор был крайне удивлен, так как собеседник тут же стремительно удалился прочь игнорируя предстоящую беседу.

Очередной раз граф Сен-Жермен был замечен в 1793 году в Париже, где его узнали стразу две дамы принцесса де Ламбаль и Жанна Дюбарри. Они утверждали, что спустя много лет граф остался таким же молодым.

В следующий раз он появился уже в 1814 году на одном из балов в Вене, где его узнала престарелая аристократка мадам де Жанлисс которая общалась с ним когда была юна. Женщина была просто шокирована тем, что граф с тех пор ничуть не изменился, из-за резко вспыхнувшего интереса к его персоне Сен-Жермен поспешил удалиться с того веселья.

К концу XIX века все кто мог знать графа Сен-Жерменя, умерли и вполне возможно, что этот удивительный человек живет и сейчас, тайно странствуя по свету и принимая участие в разных исторических событиях.

Этот человек не занимался написанием произведений, хранил в тайне те знания, которые получил. Возможно, были записи проводимых экспериментов, но их не удалось сохранить до наших дней. Книги, по которым он учился, в дальнейшем передал герцогу Гессенскому. Много произведений, которые описывают графа Сен Жермена.

  • В тысяча девятьсот девяносто пятом году появилось произведение, которое называется «Тайная жизнь Графа Сен Жермена». Появилось оно на территории Парижа.
  • Еще одна увлекательная книга, которая вышла в свет в тысяча девятьсот двенадцатом году и называется «Тайна короля и графа Сен Жермена».
  • Некоторые ученые считают этого человека мудрецом Древнего Востока, потому что был достаточно умным человеком. Пушкин написал произведение «Пиковая дама», где неоднократно упоминал об этом человеке. Связь с императрицей Екатериной Великой подтверждают и историки, которые занимаются исследованиями.

До конца непонятно, кто же такой граф Сен Жермен и кем он был, мошенником или алхимиком? Можно с точностью сказать одно, этот человек имел необыкновенные способности, которые помогли стать ему популярным и войти в историю.

Салтыков и другие псевдонимы алхимика

Если верить людям, которые телепатически общались с легендарным графом, который жив по сей день и никогда не умирал на самом деле, Сен Жермен о фиолетовом пламени говорил довольно много. Он называл его новым знанием, которое необходимо человечеству. Считается, что учитель планеты заложил свое физическое тело для того, чтобы открыть людям доступ к нему.

Если верить результатам телепатической связи различных операторов, которые в разное время пытались выйти на связь с легендарной личностью, в данный момент, в 21 веке происходит глобальная чистка всей планеты от кармических завалов. Каждый человек способен избавиться от своих личных «хвостов» с помощью знаний о том, как использовать для этого фиолетовое пламя — уникальные лучи энергии, которые всегда откликаются на призыв о помощи.

Предлагаем ознакомиться:  Петров, Борис Николаевич (учёный) - это... Что такое Петров, Борис Николаевич (учёный)?

По словам алхимика, фиолетовое пламя способно избавить человечество от множества катастроф различного характера, если достаточное количество людей будет использовать методику для очищения своей кармы. Каждый человек при этом работает не только для очистки своей личной кармы, но и старается для очищения всей планеты.

Фиолетовое пламя способно трансмутировать все негативное в позитивное. Это касается не только негативной энергии, но и вполне материальных трудностей, например, конкретного заболевания. Это мощная очищающая сила, воздействие которой сразу же замечается. Особенно сильным оно будет в субботу — день, соответствующий этой энергетике. Однако заниматься призывом фиолетового луча можно хоть каждый день, никаких ограничений нет. Процесс занимает от 15 минут до часа-двух.

Эти слова вызывают поток фиолетовой энергии. Не всем удается почувствовать ее с первого раза. Обычно наблюдается ощущение покалывания, прилив энергии, жар. Вы можете даже почувствовать прикосновения светлых сущностей, которые пожелают вас навестить, а также увидеть некие видения. Некоторые во время таких практик открывают в себе экстрасенсорные способности, дремавшие до этого момента.

Настоящее фирма, истинное происхождение и точная дата рождения графа неизвестны. Он будто жил в XVIII веке. Чаще всего называл себя граф Сен Жермен.

В России представлялся как бы граф Салтыков в генеральской должности. Авантюриста знали и под именем принца Ракоши, однако долгое время ходили слухи о такой биографии графа. Он жил и лещадь множеством других имен, в частности: де Беллами, де Вельдон, мол Монферат или же Цароги.

Алхимик имел немало подражателей. Особенно прославился мимист Гауэр, которого часто принимали за «оригинал». Лжеслуги графа распространяли слухи о бессмертии последнего. Грамотка императрице Елизавете считается созданным одним из подражателей — иной манера и стиль. Речь в нём идёт о строительстве мыловаренных фабрик, излечении людей с через алхимии, а также увеличении доходов государства.

Привычка скрывать имя и происхождение сделало линия мошенником в глазах некоторых наших современников. Многие историки и биографы считают, ровно только склонность к авантюризму — причина для такого количества псевдонимов. К тому но граф надувал людей при продаже эликсиров молодости и бессмертия, объявляя себя негасимо живущим.

В письме датскому королю граф упоминал, что не имеет потенциал открыть имя и происхождение. Писал, что его род восходит к младшему сыну короля, тот или иной правил в VIII веке. Некие беды якобы грозят графу и его близким, разве он расскажет о себе правду.

До сих пор остается тайной, как же на самом деле звали Графа Сен Жермена и когда этот человек появился на свет. Подтверждено фактами только одно, что проживал он в восемнадцатом веке. Сам себе придумал много имен. Может быть это был просто псевдоним?

На территории Российской империи его называли графом Салтыковым, занимал должность генерала. Его также называли Ракошь, потому что таким образом представлял сам себя граф. Это лишь некоторые из них, на самом деле их намного больше.

У него были подвижники, которые старались во всем подражать ему. Был такой человек как мим Гауэр, многие принимали его за настоящего графа. Существовали и те, которые только прикрывались известным именем, но умело владели многочисленной информацией и даже предлагали за денежное вознаграждение открыть тайну бессмертия.

Многие современные ученые считают этого человека мошенником и шарлатаном. Поэтому неизвестно настоящее имя, человек умело менял псевдонимы, чтобы его не могли найти и наказать. Часть окружающих придерживается положительного мнения о его бессмертии, потому что умел продлевать молодость и сохранять красоту.

Алхимик Пламени Свободы и Мистический Посланник, как его называют, Сен-Жермен, вернее, Великий Учитель Ракоци, сделал все, чтобы за два столетия до нас заложить первые камни в основание блистательного Храма Новой Эпохи, где все науки и все искусства, вместе с духовным порывом сердца человеческого, сольются в Единый Элемент Прозрения!

Алхимик Пламени Свободы = 249 = Войти в сердце Сен-Жермена = Это судьба избранного = Космические рыцари = Звёздные Врата в бессмертие = Это встреча с Братом

Мистический Посланник = 274 = Это – отражение – Сен-Жермен = Возьмите руку Иерархии = Это Истинный Мастер = Акцент на ясное сознание

Из всего вышесказанного, видно, как граф де Сен-Жермен стремительно перемещался между европейскими городами и странами уезжал в Индию и возвращался, но всегда оказывался в том или ином месте накануне важных и судьбоносных событий: в Англии — перед восстанием якобитов, в России — в момент восшествия на престол Екатерины II, во Франции — в преддверии революции. Подобно буревестнику, он устремлялся в ту часть мира, где было неспокойно, где назревали серьезные события.

Истинной правдой являются слова Е. П. Блаватской в «Теософском Словаре»: «Граф Сен-Жермен, безусловно, был величайшим Восточным Адептом, которого Европа видела за последние столетия. Но Европа не узнала его». Не поверила его пророчествам и Мария-Антуанетта, когда Сен-Жермен в последний раз появился в Париже в 1788 году, чтобы предупредить королевскую чету о надвигающейся катастрофе.

О Миссии Сен-Жермена Е. И. Рерих сказала: «Можете указать истинно ищущим душам, что Твердыня Великого Знания существует с незапамятных времен и стоит на бессменном дозоре эволюции человечества, наблюдая и направляя в спасительное русло течение мировых событий. Все Великие Учителя связаны с этой Обителью.

Все Они Члены Ее. Многообразна деятельность этой Твердыни Знания и Света. История всех времен, всех народов хранит свидетельства этой помощи, сокрытой от гласности и обычно приходящей в поворотные пункты истории стран. Принятие или уклонение от нее неизменно сопровождались соответственным расцветом или падением страны.

Помощь эта в виде предупреждений или советов и целых Учений появлялась под самыми неожиданными и разнообразными аспектами. По истории красной нитью проходят эти предупреждения. За малыми исключениями, все подобные предупреждения оставались без внимания. Так, можно вспомнить, как шведский король Карл XII получил сильное предупреждение не начинать рокового похода против России, положившего конец развитию его государства.

Со времени опубликования дневника графини д’Адемар, придворной дамы, состоявшей при злосчастной Марии-Антуанетте, стал широко известен факт предупреждения королевы путем писем и личного свидания, через посредство той же графини, о грозящей опасности стране, всему королевскому дому и многим друзьям их.

И, неизменно, все эти предупреждения шли из одного источника, от графа Сен-Жермена, Члена Гималайской Общины. Но все спасительные предупреждения и советы его принимались за оскорбления и обман. Он подвергался преследованиям, и ему не раз грозила Бастилия. Трагические последствия этих отрицаний всем хорошо известны».

Благодаря дневникам графини Д. Адемар, можно достаточно ясно представить себе, как действовал граф Сен-Жермен, пытаясь предотвратить назревающую во Франции катастрофу. Интересно, что мемуары графини д’Адемар, как пишет Э. Тома, были изданы в 1836 году под редакцией барона Этьена Леона де Ламот-Лангон, который «мог изучать многочисленные документы, связанные с Сен-Жерменом, которые он мог найти в Париже».

Исследователь пишет, что связанные с деятельностью Сен-Жермена «вещи были собраны в библиотеке полицейской префектуры, где целый зал был специально предназначен для бумаг и писем, относящихся к жизни Сен-Жермена. К несчастью, корреспонденция и рукописи были сожжены в 1871 году во время Коммуны». Этим, видимо, отчасти объясняется и трудность поисков достоверных свидетельств о жизни и миссии Сен-Жермена.

Так, И. Купер-Оукли долгое время безуспешно разыскивала мемуары госпожи д’Адемар по книгохранилищам Европы. И только, как она пишет, «по счастливой случайности нам удалось узнать о том, что в Одессе в библиотеке г-жи Фадеевой, тети и друга г-жи Е.П. Блаватской, имеется искомый экземпляр». Интересно и другое пересечение: «Мадам Блаватская побывала [у семьи д’Адемар] в Шато-де-Адемар в 1884 году.

Sanctus GermanusИмя и происхождение

Латинское «Sanctus Germanus» переводится, как «святой брат» или «член Святого Братства».

Святой брат Сен-Жермен = 250 = Мой дорогой Учитель = Светоносный человек = Солнечный мессия = Сверкающий алмаз сердца = Это Духовный маяк

Существует несколько версий не только его происхождения, но и возникновения имени, под которым сейчас он нам известен, как Вознесённый Владыка. Правда, имён у него было много: маркиз де Монферра (marquis de Monferrat), граф Белламар или Аймар (comte Bellamarre, count Aymar) в Венеции, шевалье Шёнинг (chevalier Schoening) в Пизе, граф Уэлдон или Велдон (earl Weldom, Welldone, Veldon) в Милане и Лейпциге, граф Салтыков или Солтыков (comte Soltikov, Saltikov, Soltikoff) в Генуе и Ливорно, граф Цароги (graf Tzarogy) в Швабахе и Тройсдорфе, принц Рагоци (prinz Ragotzy) в Дрездене, граф де Сен-Жермен (comte de St.

Некоторые из этих имен являются законными титулами, которыми имел право именоваться владелец имений с соответствующими названиями. Так, например, в «Теософском Словаре» Е. П. Блаватской есть сведения, что загадочный граф купил поместье Сен-Жермен (Сан Джермано) в итальянском Тироле и заплатил Папе Римскому за этот титул.

Это один из вариантов возникновения имени Сен-Жермен, а два других связаны с одной из версий его происхождения от князя Трансильвании Ференца Ракоци II, с чем мы разберёмся ниже. В своих воспоминаниях ландграф Карл Гессен-Хассельский писал, что «Сен-Жермен узнав о том, что два его брата, сыновья принцессы Гессен-Ванфридской (Рейнфельской), оказались подданными императора Карла V и получили по титулу, называясь отныне Санкт-Карлом (святой Карл) и Санкт-Элизабетом (святой Элизабет), решил наречь себя Sanctus Germanus, то есть Святым Братом».

Третий вариант связывает возникновение имени с августинской обителью Сен-Жермен-ан-Лэ (Saint-Germain-en-Laye) под Версалем, которую князь Ференц Ракоци II. думал избрать своим пристанищем.

Но есть и четвёртый вариант возникновения имени, о котором пишет О. Володарская: «не странно ли, что никто, нигде и никогда не упоминал, как звали по имени этого человека («Сен-Жермен» – это титул или родовая фамилия)? Странности не будет, если допустить, что словосочетание «граф Сен-Жермен» не просто один из псевдонимов, а условное обозначение миссии, выполняемой его носителем.

В переводе с латыни «comes Sanctus Germanus» может означать «товарищ Святой Брат». Это толкование подсказала нам работа П. Шакорнака, который также приводит дополнительное значение «правдивый» для слова germanus, и чтобы проверить латинское написание имени «граф Сен-Жермен», мы воспользовались не известным латинско-русским словарем Дворецкого, а латинско-венгерским словарем Алайоша Дьёркёши.

И тут нас ждало любопытное открытие: оказывается, во-первых, что слово «germanus» в качестве имени прилагательного имеет второе значение «истинный, настоящий, подлинный», а вовсе не «правдивый». Во-вторых, слово «comes» имеет несколько значений, а именно: компаньон, товарищ…, вождь, учитель…, свита…, Hung. ишпан (правитель, властитель).

https://www.youtube.com/watch?v=YaCGlXRVqMY


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector