24.04.2019      38      0
 

Армандо Торес Выслеживание тирана


Установка

Семинар был проведен в Народном Залом внутри ЛА Центра Соглашения. Участок был в Юго-западном районе города. Хотя я жил в районе метро ЛА в течение 17 лет, я никогда не прилагал никакого внимания к этой области, но , как я обнаружил, она имеет свою энергетику. Старые кварталы был смешаны с некоторыми очень большими современными небоскребами.

Я остался в Figueroa Гостинице, которая имела изумительные рестораны и бар на первом этаже. Испанская обстановка была абсолютно подходяща и очень способствовала настроению семинара. Я столкнулся со многими посетителями семинара, несшими синие циновки в гостиницу и рядом. Чувство товарищества было ощутимо.

На коротком пути к ЛА Центру Соглашения от Figueroa Гостиницы, я мог читать надпись на гостиничном входе каждое утро. Большими буквами: “ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ТЕНСЕГРИТИ СЕМИНАР”. Я предполагаю, что идеи Кастанеды наконец достигли коммерческого спроса.

В большинстве моих предыдущих 3 семинаров я был главным образом один, занимался движениями, и рассматривал материал лекций в тишине. В этом случае я познакомился с двумя женщинами-воинами: с Юга (где я в настоящее время проживаю), и с другой из Германии. Я предполагаю, они думали, что я напоминал им нуждающегося в маминой поддержке.

О происхождении и сущности сталкинга

Через какой-то момент я стал фантазировать, размышляя о возможности того, что старик не был человеком, а только казался им. Воин — тот, кто научился выслеживать себя и не загружает себя тяжелым имиджем, чтобы показать другим нечто большее. Это и другие высказывания видящих, основаны на прямом виденье энергетических фактов, касающихся нашей взаимосвязи с неописуемой силой, чистой абстракцией, которая тем не менее может быть нам доступна и которой мы можем овладеть.

Сталкинг не является исключением. Сновидение В понимании магов это не есть обычный сон; термин подразумевает тот уровень управления сновидением, который позволяет зафиксировать в нем свою точку сборки.

Он рассказал мне, как его инструктор Флоринда Матас учила его быть незаметным. Отсюда и усилия, которые воин прилагает для его искоренения. Непонятое правило никто без принуждения применять не будет. Поскольку он является единственным и полноправным правителем всей вселенной, они назвали его просто тираном.

Такой перенос бывает предубеждением, бывает стереотипом. И я расцениваю это как высокий уровень смертности. Каждый, кто живет, должен бороться. Каждый раз, когда он ее видел, он падал перед нею на колени и начинал твердить, что она — святая. Они относятся к сфере человеческого знания.

Как преодолеть обиды? Техника. Сталкинг

А практика контролируемой глупости может длиться пару часов, а может — хоть пару лет. Безжалостный, но не жестокий а обаятельный. Такой поиск составляет всю жизнь человека, но увенчивается ли он успехом?

Потому что в противном случае тебе придется покинуть насиженное место и отправиться на поиски своего мелкого тирана. Важно понимать, что Сталкинг со всеми своими принципами, атрибутами и настроениями не исходит из жёстких установок. По словам дона Хуана, дом напоминал крепость. Тот, кто в любой момент может отказаться как от игры, так и от результата. Именно из-за такой ошибки погибли многие великолепные видящие древности.

Позволить мне продолжать в том же духе он не мог. Два противоположных «внутренних» потока двигаясь навстречу завихряются и «замыкают» Намеренье в кольцо, которое способно удерживать часть этого самого Намеренья в себе «подпитываясь» уже от «накатывающих» на него волн энергии свободно текущих эманаций. Если ты не осознаешь себя Духом, значит, ты не есть Дух.

Почти жалобно я сообщил ему, что, отказываясь говорить со мной на протяжении последних двух дней, он ставил меня в неловкое положение, заставляя ощущать изрядное неудобство. Но я на этот раз был во всеоружии: Мы сели, и дон Хуан начал объяснять. Вера Воина подвергается испытанию: Наклеив ярлык, его ум сразу идет на заслуженный отдых или пьедестал с лаврами. Никогда не раскрываю Сущность даже себе.

Кризис Идентичности с Магами

Флоринда начала общую тему в этом семинаре относительно их тождества. После обязательного заявления их имен, они говорили “я думаю” или “я все еще …” Они подразумевали, что они не знали, сколько еще Флоринда Доннер-Грау или Тайша Абеляр или Кэрол Тиггс будут продолжать существовать. Условие было сравнено со старшинством исчезновение знакомых указателей.

Результаты применения сталкинга

Битва проводится по стратегии, стратегия строится на принципах. Какое значение имеет личное авторство, если все равно Знание принадлежит Силе? Так видящие времен Конкисты использовали в качестве прикрытия католическую церковь.

Да, но тиран дона Хуана потом был убит. Поэтому надо пытаться представить себе то, что подчиняясь мелкому тирану, человек сам имеет власть над ним, испытывая радость от своих действий. Первый подкласс составляют мелкие тираны, во власти которых всячески преследовать человека и даже довести его до нищеты, но которые не могут непосредственно лишить его жизни.

Все свои действия и чувства, равно как действия и чувства мелкого тирана , обычный человек рассматривает как нечто предельно важное, нечто, имеющее решающее значение.

Мелкий тиран — это мучитель. Надежду оставьте себе, а энергию сдайте в кассу. И так возможно ли дать хоть какие то рекомендации тем практикующим кто не может пока Видеть самостоятельно энергетические потоки и коректировать себя. Неожиданное всегда происходит именно так. Естественно, любые другие деспоты и диктаторы стоят неизмеримо ниже категории тирана.

У нас нет Учителя и нам не повезло с Бенефактором. Помогает в таких случаях только понимание, основанное на доверии к себе и Силе: На практике иначе — «нормальный человек» мечтает свести риск собственной жизни к минимуму и никогда не умирать. Диапазон практик широк, хоть и провинциален: Щиты внимания — одна из наиболее мощных уловок коллективного намерения современного человечества см.

Для меня дон Хуан подчеркнул, что и тот, и другой из этих двух атрибутов относятся к внутреннему состоянию. Тем более что тексты — хоть и разных авторов — взяты из книг с шапкой «Миры Карлоса Кастанеды«.

Парадигмы магии: цинизм vs приостановка Судебного решения

Флоринда сказала, что благожелательная интерпретация пути маги обращаться с миром – через изящное соглашение. Мы должны согласиться с силой большей, чем наша, но мы имеем выбор иногда, чтобы делать это с элегантностью и красотой, и это – парадигма воина. Одна большая проблема, которая должна обрабатываться с элегантностью, согласно Тайше, является то, как мы в конечном счете имеем дело с нашими владельцами.

Маги выбирают их слова очень тщательно, и они выбрали слово *владелец*, чтобы обратиться к нашим родителям. Наши родители *имеют* нас, потому что они всегда пробуют принести нам назад в этот мир, подчеркивая наши обязательства жениться, содержать семейство, идти в церковь, быть ответственным членом семейства и т.д..

Парадигма собственности Bobby – действительно парадокс для магов, кажется, что не имеется никакого удовлетворительного решения. Тайша имела дело с ее владельцами, стоя на стуле и нападая на своего экстра-влиятельного отца. После этого оскорбления ее отец запретил семейству иметь с ней дело. Тайша подчеркнула, что это был полностью немагический путь изящного решения.

Каждый кажется в конечном итоге рассматривает эти семинары с одной из двух точек зрения. Циник видит стоимость как слишком высокой, книжный магазин, как слишком коммерческий, избыток движений как стимул для неосторожного потребителя возвратиться за большим. Практикующий просто приостанавливает судебное решение, и путешествует один.

Движения изменяются к совершенствованию путем, которым преподают, и ответы разыскиваются с конца результатов практики и опыта. Я не сужу ни циника ни практикующего, хотя практикующий ближе к моему сердцу. Как скажут маги, “я никогда не думал, что я буду жить всегда, так что давайте будем делать это.

Армандо Торес, Выслеживание тирана

Однако, в виду высокого уровня важности, который мы предоставляем собой, любой, кто может беспокоить нас, действует также. На вид ей было лет за сорок. Если что-то не получается, или напротив — получилось и хочется еще что-ли 60 узнать на сей предмет, пишите, пожалуйста, в «Софию». Чувство времени — шлюз в этой плотине.

Ошибочно отражать летуна летуном. Кстати, анекдот в юморе — аналог Личности в Бытии: Калибровка самооценки есть сталкинг самого себя. А мы с Вами будем для простоты называть отрицательную личную силу негативной Кармой или просто Кармой. Все мы также стремимся к неким результатам в этой жизни. На это способна только женщина. Как и Личности, анекдоты бывают бородатыми, плоскими и абстрактными.

Бесполезная Надежда

Три музыкальных темы были представлены специально для этого семинара. Это были: 1. Ноктюрн, 2. Sin Ti (Без Вас), и 3. Эсперанса Inutil (Бесполезная Надежда). Каждая – романтичная песня любви. Они были выбраны, потому что маги полагали, что тоска, испытывая влюбленным к другому, была очень способна выразить тоску мага о присоединении к телу энергии.

Фактически, они сказали, что тоска среднего человека является к телу энергии, но что она просто проецируется на другого. Конечно, тело энергии поглощается грабителем вскоре после рождения, потому что он знает, что вместе с телом энергии мы были бы устойчивой комбинацией. Ситуация почти безнадежна, но мы все еще смеем надеяться …

Бесполезная надеждаЦветок горяКто Вы преследующий меняВ моем одиночестве?Почему вы не позволите мнеУтопить мою тоскуВ горьком бокалеДействительности?

Я был задет наблюдением магами этой проблемы, и нашел их совершенно другими по сравнению с предыдущими пародиями на “лубоооооооооооов”, которые я слышал на других семинарах.

Конечно, тот вид само-любви, который мы вызываем любовью, не заслуживает ничего, кроме презрения, но это не наша ошибка в действительности (тема другого семинара).

Новая Концепция Неделания

Только 9 месяцев назад маги определили различные определения магии, и дали рекомендации диссонансного поведения подобно перемещению на стуле на животе. Теперь Кэрол Тиггс определила неделание как “прерывание естественного потока энергии”. Все, что разрушает наши обычные образцы поведения, даже на секунду, является неделанием.

Прерывание себя – неделание. Необычные поведения, которые развлекают или потрясают – только результат или побочный продукт неделания. Они полагали, что они ошибочно сосредоточились в течение лет на диковинных поведениях, и потеряли сущность ядра неделания. Теперь новые пассы неделания фокусируются исключительно на поддержании этого тонкого прерывания.

Это – пример того, что действительно подобно магам. Они не утверждают, что знали это все. Их понимание развивается и измененяется со временем. Они не падают назад в догмы и прописные истины. Ничто не священно, все открыто для прагматической интерпретации. Как воины, они держат все под контролем и всегда в движении, подобно беглецам от грабителей.

Пассы неделания

Компания имела много имен для невыразимого, включая *Дух* или *Это*. Текущим кажется является Темное Море Осознавания. Мне очень нравится этот безличный, но красивый/ужасный термин-изображение. Стратегия многих неделаний из серии должна эксплуатировать единственное осознавание, слева у людей, как узкий край на основании светящегося кокона. Большое количество пассов производит наполнение или понижение в поток осознавания, которое переполняется через край основания.

Они говорят, что край основания связан непосредственно с Темным Морем Осознавания. Я четко чувствую свои пальци ног в потоке осознавания при выполнении этого пасса, и затем размазываю осознавание на другие части тела.

Пассы неделания выполнялись на циновках. Мы были способны видеть преподавателей на нескольких киноэкранах, которые были распределены по периферии Зала.

Пассы неделания очевидно стремятся к более глубокому уровню чем предварительно преподанный ряд. Даже настроение и темп были изменены. Пассы неделания выполнялись очень медленно, как между повторами, так и между пассами в серии. Инструкторы часто ждали более 2 минут между пассами, в то время как вся комната погружалась в тишину. Причина замедленного темпа в том, чтобы практикующий мог воспользоваться большим ощущением себя после этого затишья.

Затишье

Затишье или пауза – жемчуг практикующих пассы неделания. Это момент, или часто просто мгновение, отрезок времени не имеет значения, когда мысли исчезают, и Вы уходите к чему-то еще.

Большинство из нас использовали Затишье в течение практики. Я потратил много времени, смотря на верх Зала. Верх был интересным образцом. Это была сетка со скошенными квадратами. Свет был в центре каждого квадрата между затемненных плиток. Мои глаза потерялись в деталях верха. На время мне показалось, что плитки были поверхностью космического судна из Звездных Войн. Иногда я чувствовал себя идущим по поверхности космического судна. Люди, находящиеся на циновках, были подобно жалким насекомым.

Предлагаем ознакомиться:  Что означает много родинок на теле

Одно Затишье произвело фантастическое видение классной поездки *куда-то еще*. Я наблюдал верх, как обычно. Внезапно место открылось, и я увидел уровень мезанина. Маги всматривались вниз на всех нас сквозь поручни мезанина. Затем все маги делали что-то вместе в комнате, и я наблюдал их с расстояния. Это воспоминание об этом Сновидении вернулась ко мне гораздо позднее в течение семинара, когда Флоринда упомянула, что она не могла бы забавляться как Тайша, потому что некоторые люди присутствовали в Зале, и когда было сделано заявление, что Карлос *здесь* в некотором таинственном смысле. Были ли маги фактически среди нас в Зале, наблюдая эффект массы, когда мы занимались движениями? Не Сновидели ли они семинар?

Театр Бесконечности

Wow! Wow! Вы думаете, что эти люди принимают себя всегда так серьезно все время? Театр Бесконечности разрушает эту концепцию. Prunella Fitz-Moritz, соблазнительное рыжее перевоплощение Кэрол Тиггс и ответственная за театр, уверяла нас, что это не действие, а фактическое преобразование человека.

Для мира магии все действия заключительны. Некоторые скетчи были чрезвычайно забавны, как например “Эта Девушка – моя”, выставляющая Тиггс как защитницу, “Farleys” День”,”Охотник и жертва”, и “Урок для непросветленных”.”Марионетки”, которые проследили развитие любви между робото-подобным человеком и женщиной, попали чрезвычайно близко к истине.

Лучшей фразой была сорвавшаяся с губ хозяина Lorenzo Drake, остановившегося на коленях внизу на крае сцены, чтобы сказать женщине в аудитории “я видел ранее Вас на циновке.” Lorenzo спросил всех, не чувствовали ли мы себя пустыми; почему мы не смотрим 24-часовой канал магии на ТВ в нашей гостинице?

Постскриптум: Santa Monica Группа Практики

Вечером после семинара я посетил группу практики в студии танца на Santa Monica Blvd. От 35 до 40 людей посетили это, количество было вероятно раздуто недавним семинаром. Этот семинар не был какой-то ерундовой практикой – здесь не было никакого социализирования. Мы занимались 6ю длинными формами много-много раз до истощения. Эта практика действительно помогла зацементировать мою кинестетическую память о длинных формах, большинство которых пропадает без практики.

Я сердечно рекомендую эти группы практики тем, кто не могут позволить себе посещать множество семинаров. Они действительно помогают! Привет всем Вам, изящным ремесленникам свободы.

Семинар Тенсегрити, Интенсивный Семинар, Лос-Анджелес 1997 года

Этот семинар точно собрал вместе почти все кусочки с последних 5. Это был словно туман, который заслонял такие простые, но все же ускользнувшие от понимания вещи. Темное Море осознавания – как если бы это было гигантским резервуаром – открылось и cделало себя доступным. Память о голосе Миля “ПЯТНАДЦАТЬ, шестнадцать, СЕМНАДЦАТЬ”, пока наши ноги бесшумно двигались из стороны в сторону.

В течение семинара несколько синхронных событий привело к “сновидению/видению”. В течение пассов НД я вошел в состояние, в котором я понял, что я был в другой реальности, “находясь” там чрезвычайно сердитым и расстроенным. Просто осознание этого вырвало меня из моего тела и, заявляя свое намерение очиститься и реализоваться, я обнаружил себя вышедшим из этой полосы энергии.

После возвращения домой, казалось, что сила семинара потребовала, чтобы я “очистил” области моей жизни, и я провел первые несколько дней, обособляясь от дел и избавляясь от лишнего. Класс! Я хотел делать пассы 2 часа день и делал. Я поработал и нашел, что для продолжения чувств от семинаров я должен был включить то же самое внимание к ним, как при выполнение длинного пасса.

После двух опытов я почувствовал “взрыв” энергии. Когда пришел другой практик, мы смогли разъяснять некоторые несовпадения наший воспоминаний, и были в шоке, обнаружив что прошло 2 часа, а не один. Проблема сна, которая была постоянной в течение полутора лет (особенно в течение семинара) была решена перемещением точки МЕНЯ вправо. ВАУ! Осознавание для культивирования тишины выросло и поведение Я Я Я заметно исчезло. Хаос был прерван наиболее красивым путем – новым обучением.

Кроме того, страсть к “священному” или “шаманскому” театру, которую я испытывал в течение этих лет, стала направленной. Маневр “Ночь Weds” был безупречным, интенсивным, ровным и больше, чем развлечение, что легко ощущалось. Я интересуюсь, есть ли другие, разделяющие эту склонность.

Наконец, как противоядие, предложение от энергии неделания

При выполнении пассов неделания в воскресенье я неосознанно слышал беседы окружающих, но не обращал внимания на то, что они говорили. Я дрейфовал между пассами, мой внутренний диалог вертелся вокруг событий последних дней. Внезапно, мужчина сказал два слова очень ясно и отчетливо: “Не Делание”, что напомнило мне включить внутреннюю тишину.

Все таки, я вошел в осознание на этом непростом пути, по которому мы были проведеныза этот год и за прошлый. За это я благодарен на все 210% за то, что осуществлено ведьмами, трэкерами Энергии, Элементами, Cleargreen и добровольцами. О, да и я еще упомяну посетителей, вдохновивших меня своим вниманием, тишиной и отсутствием личных амбиций. Мое существование полное. Спасибо всем.

Valerie g.

Семинар Тенсегрити, Насыщенность и Тишина, Лос-Анджелес 1997 года

[Я нашел это сегодня, пытаясь освободить некоторое большое необходимое место на диске. Я совершенно забыл, что я когда-то написал это, пока не прочел это снова. Это было написано в течение ЛА-семинара последним августом для того, кто не был на семинаре (и очевидно никогда не получил это и от меня!).

Это было в понедельник утром. Я наконец обнаружил, что Маг подразумевает под увеличением осознавания. Я пробуждаюсь с увеличенным осознаванием каждого мускула в моем теле. В течение последних 2 дней я совершенно по-детски сообщаю каждому, кто спрашивал об этом, что это просто, как съесть пирожное. Даже легче.

И только для забавы я добавляю, “так в чем у вас трудности? ” Они смотрят на меня, как будто я сошел с ума и обычно бормочут что-то относительно необходимости идти, и находят кого -то еще. Правда, я почти близок к точке истощения. Вчера вечером на обеде после того, как, Миль садистски вбил в нас серия мужественности “пока наши языки не вывалились”, я имел серьезные предположения о повреждении мышц.

Я был истощен. Я был воспален, я был утомлен. Я имел всего около 5 часов сна до этого. Возможно это было из-за нового повышения энергии от сессии в субботу, но какая бы ни была причина, я был в ауте. Утомленный и полностью напитанный.Я обратился к моим 2 компаньонам за обедом и сказал “вот так вот, я действительно хотел использовать этот семинар, но я не могу просто ходить.

Вернувшись на семинар после обеда, я сижу на полу, слушая Тайшу, которая говорит относительно наших владельцев и шумно рассказывает какие-то истории о том, как она побеждала ее “шестифутового-и-семи-дюймового” отца. Мое настроение просветлело, но я все еще не в себе. Я все еще утомлен. Когда я медленно встаю и принимаю исходную позицию для следующих полутора часов изнурительного наказания, я полностью оставлен. Я больше не имел никакого смысл заботиться о чем-нибудь, что случится со мной.

Я стою в одном из задних рядов перед Кайли, пока она преподает Разделение Левых и Правых Тел. Когда я начинаю перемещать мою руку, я начинаю чувствовать что-то экстраординарное. “Эй, это неплохо!” Это не такое, как аэробика мужественности полуденной серии, так что я имею достаточно оставшейся энергии, чтобы делать это, и по некоторым причинам я остро сконцентрировался.

После правого тела мы переходим немедленно к левому телу. Этот пасс немного больше усложнен, но это также ощущается действительно хорошим. Мои плечи испытывают покалывание, ладони моих рук теплы. Я начинаюсь замечать, что мой внутренний диалог бвл заткнут большинство времени. После того, как нам показали все элементы левого тела, Кайли просила нас повторить это без нее, много раз в тишине.

Зал стал тихим. Ничего кроме движений. Гладкое течение руки и движения, много раз. Я имею длинные периоды внутренней тишины, акцентировавшись только после того, как ошибся в пассе, тихим “блин” или “черт”.Но в течение 15 или 20 минут я был способен быть тихим, никакого внутреннего диалога. Кайли говорит “пожалуйста, оставайтесь в тишине, спокойной ночи”.

Я поместил мою руку вниз и начал идти назад, чтобы присоединиться к моим компаньонам, и я замечаю наиболее экстраординарную вещь, – да, я утомлен, да, я воспаленный и да, я не желал бы ничего больше, чем горячая ванна и 12 часов сна, но я чувствую большее. Физически я с удовольствием свалился бы приямо здесь и спал бы до утра, но мысленно я был алертным, готовым и стремящимся идти.

Семинар Тенсегрити, “Я никогда не думал, что буду жить вечно…” Лос-Анджелес 1997 года

Я никогда не думал, что буду жить вечно… 23-27 августа 1997, Vincent Sargenti и Randy Stark

День первый – утро. Суббота… День Флоринды

(Заметка: следующие воспоминания далеки от полного отчета и наверняка содержат ошибки. Мы пытались передать так много впечатлений, насколько возможно и придерживаться фактов, но можем только надеяться на частичный успех. Несовершенные линзы проектируют несовершенные картины).

В субботу утром, 23-его августа, погода была просто идеальной, когда примерно 850 посетителей семинаров и упертых практикующих Тенсегрити собирались в Центре Соглашения ЛА со всех континентов. Центр Соглашения Лос Анжелеса обособленно вырисовывался на горизонте южной части центра города – сверкающая белая цилиндрическая стрела в тонированном стекле, памятник объединению технологического безумия человека и выражения его архитектуре.

Семинар был проведен в более новой части комплекса здания. Старый комплекс был огромным, слоновьих размеров прямоугольным зданием, следующим за Межгосударственным 110. Каждый, кто не жил в Лос Анжелесе, кажется, останавливался в гостиницах на улице Figueroa. Гостиница Figueroa и Гостиница Holiday также почти полностью приняли толпу с семинара Тенсегрити с их скрученными синими циновками и черными каучуковыми пенками Колеса Времени.

Толпа в основном знакомых лиц гудела вокруг столов регистрации (все два часа до начала), где учащиеся-семинаристы подписывали документы и получали прозрачные зеленые значки ИДЕНТИЧНОСТИ, которые были ключом в магическое королевство. Перед прохождением секьюрити (четверо крутых людей в черном с металлическими детекторами, коридор с не меньше чем 10 супер-осознающими охранниками и еще 10 инспекторов, осматривавших сумки на столах).

На другом конце коридора были более знакомые и замечательные лица, две леди, смотрящие на ваш значок и позволяющие Вам войти. Еще одни огромные двери – и попадаешь в огромную прямоугольную комнату, которая, казалось, имела размер футбольного поля, и очень возможно, им и была. Она имела большие изрешетенные площади далеких огней на освещенном потолке и четыре серых и черных по торцам платформы, около половины высоты ступни, распределенные равномерно к центру синего покрытого коврами пола. Из двух центральных платформ на одной был подиум. Люди собрались перед ним, сидя на полу.

Наконец, Грант вошел и приветствовал всех в Лос Анжелесе. Комната зашлась в диком нетерпении. Он сделал несколько объявлений и сказал, что график в основном был выкинут в окно. Он сказал, что было очень трудно планировать за месяцы заранее события такого характера, потому что энергетические конфигурации, на которых маги работают делают невозможным сказать, что будет назавтра.

Скоро и Флоринда Доннер-Грау вышла из двери со стороны. Она была в легкой синей рубашке, темных синих слаксах и плотно-толстых черных, словно резиновых сандалиях. Она начала с того, что 9am слишком рано для нее, чтобы читать с ходу. Это было в первый раз, когда она обращалась к нам утром, и так как она не желала пороть чушь, то утром она написала что-то, чтобы зачитать нам.

Имелись переводчики на Итальянский, Русский, Французский языки, немецкий и Испанский. (Люди, пользовавшиеся этим обслуживанием, имели портативные наушники и могли слушать переводы даже при выполнении пассов). Специально для переводчиков, сказала она, было то, что она не говорила очень быстро.

Микрофон периодически фонил, но Флоринда была в духе, постукивала носками сандалий по полу позади нее, пока она говорила. Перед тем, как перейти к своим заметках она пошутила относительно того, что кто-то сказал ранее, когда она шла в Центр соглашения. “О Флоринда, Вы выглядите утомленной” Но она не выглядела утомленной, по крайней мере когда она стояла на подиуме, блондинка с короткими волосами, безупречно подстриженными на ее безупречно белой коже и освещенном лице.

Она сообщила нам, что старый нагваль, дон Хуан, дал им все самое лучшее. Он поразил их всем, что он имел. Когда он понял, что Карлос не имеет энергетическую конфигурацию или характера для окончания линии, он возложил на Большую Флоринду ответственность за притяжение их назад вместе и восстановления после того, как он и остальные из его партии уйдут. Они не могли быть единым целым, сказала Флоринда. Вы не сможете сделать целое из четырех собранных частей.

Она отступила к разговору относительно Карлоса и сказала, что он испытывает специфическую нежность к нескольким режиссерам Голливуда, чье кино он смотрел помногу раз. Она сказала, что среди них один из его любимых Woody Allen. Она забавно сказала, что он имеет бедный вкус по ее мнению. (Флоринда – весьма самостоятельный кинолюбитель, но она никогда не упомянула этого.

) Она рассказала о некоем фильме и спросила, не могли ли бы мы вспомнить его. Это было то, где все люди одеты в белое и с большими белыми шлемами и готовились выпрыгнуть из задней части самолета. Они, как предполагается, являлись спермой и, прямо когда они были готовы умчаться из задней части самолета, лидер спереди вопит: “Все назад, это все фигня!”

Предлагаем ознакомиться:  Рекомендации как нужно правильно спать по фэншую

То же случилось и с ними, что напомнило ей это место в кинофильме Woody Allenа. “Вот что случилось с нами”, она сказала. Они были обучены и были готовы прыгнуть, когда внезапно им сообщили, “Назад, это фигня!” Повторная перегруппировка впоследствии была не из легких, особенно с Кэрол Тиггс, исчезнувшей Бог знает где.

Чуть позже Флоринда говорила относительно сияния осознавания, которое было съедено донизу летунами, и как дон Хуан описал это как El Condoncito, небольшой презерватив. Вульгарность этого описания раздражала Флоринду и она спросила его, не мог бы он точно также описать это скорее как подушку и что-то вроде этого. Он сказал нет, то намного более плотно, чем это.

Флоринда шутила, что этот Карлос сделал множество ошибок в своей жизни, и что многие годы она была свидетелем большинству из них. Одной из современных, и, по ее словам “слабоумной” вещью, которую он сделал, было то, что стало известно как Воскресная Группа, местная ЛА группа практиков, с которой Карлос работал интенсивно в течение периода больше года.

Характер Карлоса не подобен дону Хуану. Она забавно описала Карлоса Кастанеду как “окончательного ударить-и-убежать артиста”. Она сказала, что больше года назад он решил, что он попробует повлиять на эту маленькую группу людей и сделает попытку превратить их в серьезных практикующих воинов силой его вдохновенной индивидуальности, его способность говорить относительно чего-нибудь, и его превосходящей энергии.

Флоринда сообщила нам, что Карлос сделал монументальную ошибку в решении, потому что все, в чем он преуспел, это превратить себя в их “Гуру”. Так что Группа в Воскресенье была немедленно отменена согласно Флоринде. Ее утверждение означало конец группы, что привело к удивлению некоторых посетителей семинара, которые были ее членами. Позже на неделе, рассказ Флоринды о группе создаст спекуляции на тему, будет или нет Карлос обнаруживаться на семинаре вообще.

Флоринда продолжила говорить относительно некоторых любимых песнях Хуана Тумы и Silvio Manuel. Она описала Silvio Manuelя как невероятного танцора огромного чутья и физической доблести. Другие маги часто предпочитали не смотреть на его ужимки, которые были в сфере Темного Моря Осознавания, потому что они были так возмутительны – например, его способность сжать себя до размеров дырки от сучка.

Она сказала, что песни, которые они собирались сыграть для нас, были специфическими любимыми песнями Silvio Manuel и Хуан Tuma. Она сообщила каждому, что, когда они были учениками, они слышали эти песни много раз снова и снова, будучи в компании Silvio Manuel. Флоринда заявила, что они те же самые песни собирались играть для нас снова и снова в течение семинара, “Погружение в настроение Silvio Manuel и поколения магов Дона Хуана”.

Три музыкальных темы семинара были доступны на CD в Книжном магазине Тенсегрити во время перерывов. Все песни спеты на испанском Daniel Santos, который, по мнению Флоринды, имеет уникальную вибрацию в голосе. Все три – резкие и торкающие песни любви и тоски. Флоринда описала это как чувство всех человеческих существ, огромная тоска чего-то, чего они не могут полностью определить.

Она сказала, что маги осознают, что чувство этой тоски по чему-то неопределенному является тем, что человек по ошибке проектируют на других людей как тоску по любви и товариществу, тогда как фактически это – тоска по безграничной привязанности, которую мы чувствовали бы в присутствии нашего тела энергии. Она сказала это искренне “Это – действительно тоска по телу энергии, которое мы чувствуем”.

Флоринда закончила лекцию, переведя лирику в песне, которую она собиралась поставить для нас. Она сказала, что она была той песней, которую Хуан Tuma особенно любил. Она восхищенно описала его для нас, ее глаза наполнились светом, когда она это делала. Она казалась заряженной странной энергией и благоговением, когда она описывала его как красивого большого Индейца, который пел и танцевал подобно грому!

Когда песня начала играть, она вышла из комнаты под нестихающие аплодисменты, жестикулируя нам, чтобы мы затихли и смогли бы поглотить настроение музыки.

НОЧНОЕ. Jose Sabre Marroquin

Мимо пальм Спящих мирно Серебряная луна Встречается с тропическим морем

И мои руки Жадно простираются В поиске тебя

В ночи Цветочный аромат Замирает дыхание И сладкие поцелуи Твоих губ, И мои губы жадно ждут Поцелуй от тебя

Я чувствую, что ты близко Но это ложь, иллюзия О! Я провожу часы в ней И ночи подобны ей Прося у жизни Чуда быть ближе к тебе И возможно не только в твоих сновидениях Вы помните меня?

День первый (полдень, вечер)

После первого получаса Флориндиной лекции, Элементы вышли, и мы начали учить новую длинную форму Westwood серии, повторяя каждые элементы с начала каждой новой части, пока не получили целую серию как одну длинную текущую последовательность. Все, что предварительно преподавалось как индивидуальные пассы, было слегка перестроено в некоторых местах, и многих повторяющихся шагах, сокращенных до трех.

Неделания Магов Древней Мексики

Яркий, свежий южнокалифорнийский день приветствовал участников семинара, идущих к необозримому зданию ЛА Центра Соглашения. Потоки посетителей текли вниз по Figueroa Улице или появлялись из различных средств транспорта. Общее настроение видимо было похоже на этот день. Приподнятое нетерпение витало в воздухе, несмотря на усталость в мускулах и возможно небольшую неуверенность. Будут ли они опять повергать всех в шок, напитывая участников остановкой внутреннего диалога числом пассов?

Покажется ли Карлос?

Все следующее находилось между Тайшиными утренними и полуденными лекциями. После утренней лекции трэкеры Энергии преподали длинную форму серий Матки (с большим количеством шипения в неправильных местах в одном месте), и рассмотрели серии Подготовки Намерения и высокой температуры.

После перерыва на завтрак, Элементы рассмотрели Westwood и серию Мужественности, когда прошли, – серию Для Устройств, используемых В Соединении С Определенным Магическими Пассами, которая является шестой в ШЕСТИ СЕРИЯХ ТЕНСЕГРИТИ.

Тайша вошла в комнату утром, очень сладко улыбаясь, вступая на маленькую сцену. Она приветствовала каждого и назвала свое имя. Флоринда делала это также перед каждой из ее лекций, юмористически высказавшись днем по этому поводу, “Да, я – все еще Флоринда Доннер-Грау.” Тайша упомянула, как и Флоринда, что она не была весьма уверена в том, кто она была, но что она была все еще Тайша Абеляр.

Она сказала, что это из-за обстоятельств, которые должны проявиться позже. Она сообщила аудитории, что Кэрол имеет дело с этим. В Pasadena они имели энергетический кризис, и теперь в Лос Анжелес, они имели кризис идентичности. Они не были уверены, кто они теперь, но кажется частично благодаря энергетической массе этого семинара.

Тайша продолжила говорить, что ее жизнь была подобна жизни маленькой девушки, росшей в доме с двумя братьями. Подобно Флоринде, она сказала, что она также имела существенное количество немецкой культуры в этой среде, так что Флоринда не была единственным лицо среди них, пострадавшим от этого. Она сказала, что ее братьям всегда позволяли играть снаружи и сколько угодно делать, что бы они ни хотели делать.

Она сказала, что это сделало ее довольно завистливой иногда, потому что она тоже хотела играть снаружи. Будучи девочкой, она сказала, определенные вещи ожидались от нее. Она объяснила, что с очень раннего возраста она воспитывалась, чтобы соответствовать жизни в рабстве, и что ее братья не были воспитаны таким образом.

Ее братья были там все время, играя и плавая в реке. Они имели некоторые привилегии, которые она не имела и желала иметь. Она хотела играть там и бегать плавать на реку, но нужно было быть внутри, выполнять работы по дому и помогать ее мамочке. Она объяснила, как ей давали типичные игрушки девушек, игрушки, которые социализировали ее быть чьим-то рабом.

Тайша сказала, что ее братья имели мячи, груши, перчатки и вещи, в которые, наверное, здорово было поиграть. Но ей давали, подобно всякой маленькой девочке, игрушки, которые были предназначены для того, чтобы сделать ее хорошей маленькой хозяйкой. Ей давали миниатюрные кухарские наборы и маленькую кухонную посуду, маленькие горшки и кастрюли, домашнюю утварь. Ей сообщали, косвенно, быть рабом.

Она хотела выбежать и делать то, что ее братья делали, но от нее требовалось быть внутри, помогая матери приготовлять обед, помогая с черновой работой или шитьем носков. Она была взращена, чтобы верить, что ее жизнь была с единственной целью обслуживания людей в ее семействе, но это никогда не сообщалось непосредственно. Из-за такого образа жизни, когда она не могла часто выходить, она стала становиться сухопарой и слабой.

Тайша упомянула, что старый нагваль не переваривал порабощение. Она говорила о своей собственной юности, и как человек околдовывается в этом возрасте и программируется песнями очень рано. Это – один из путей, на котором в каждом из нас сидит социальный образ Bobby с его барабанами. Мы пойманы социальными темами, теми социальными структурами, что запирают нас а наборе поведенческих образцов.

Тайша говорила относительно ее любимого певца, когда она была молодой девушкой, о песнях, которые обворожили ее. Она сказала, что она безнадежно втюрилась в этого певца, он стал ее идолом. Она не назвала его из-за опасения датирования (Paul Anka), но сказала, что она слушает его записи много раз. Все то, что с ним происходило, было всем, о чем она хотела говорить, всем, о чем она хотела думать. Он стал ее целым миром.

Она коснулась предмета работы в небольшой пиццерии, или некоторого такого места, и говорила, как любовь действительно заставит Вас ослепнуть. Она упомянула ее прыщавого бойфренда, в котором не имелось действительно ничего вообще привлекательного. Она сказала, что однажды ночью они разговаривали в заднем помещении кухни, и он сказал, “О, Вы любите этого певца?

Тайша использовала эту историю как повод к обсуждению того, как мы втянуты в социальные структуры Bobby, как они нас заманивают в ловушку. Мы – легкая добыча, потому что мы не знаем ничего лучшего. Мы не видим никаких других возможностей. Мы становимся пойманными в социальные темы нашего времени, заманиваемся в ловушку отношений и любви, и никогда не учимся смотреть выше их на другие возможности.

Тайша, так или иначе, продолжала на предмет точки сборки. Она сказала, что через точку сборки мы имеем связь, или линию, в Темное Море Осознания. Она объяснила, как Темное Море Осознавания – личность, что оно самоосознающее. Она назвала это Духом, говоря, что поскольку мы прогрессируем на эволюционном пути как энергетические существа, Темное Море Осознавания дает нам вещи, которые мы должны продолжать развивать, и это отвечает на те потребности, которые основаны на нашей степени дисциплины.

Тайша указала, что требуется огромное желание и намерение иметь необходимую дисциплину, которой почти достаточно, чтобы согласиться с нашей связью с бесконечным. Пассы Неделания были ключевым элементом, который наконец сделал это.

Она возвратилась предмету не чувствования себя. Она сказала, что что-то случилось недавно, что сделало всех четырех неизвестными себе. Она сказала, что она не была лицом, кого она знала как себя, и все более и более, и что это лучше всего будет назвать взрослением. Она начала разрабатывать эту тему – что это, что это дало – и это привело к другой истории относительно ее и ее тучного друга Флоринды в профилакториии. Этот мужчина, между прочим, имела дамб, названную по его имени.

“Это была маленькая дамба”, – она смеялась, – “но все-таки, это было что-то”.

Тайша сказала, что мужчине было 84 года, но он больше не знал того, кем он был. Он только сидел и смотрел из окна или ТВ целый день. В свое время он был очень успешным босом. Он говорил каждому, что делать. Он контролировал все деньги и сообщал партнерам и семейству, сколько потратить, и на что. Он сообщал им, что делать, где обедать, какие лучше всего места подходили для отдыха.

Предлагаем ознакомиться:  Значение имени Корней - судьба и характер

Так вот этот мужчина стал старше и жил в доме, который стоил миллион долларов в год для него и его жены. И иногда он был просто наказанием. Много психологов оказалось неспособными работать с ним. Но один психолог, кто думал о нем как об интересном и опровергающем случае, решил прийти к старому Боссу.

Взор Старого Босса просветлел в этот момент, и его глаза приобрели осмысленность. Он посмотрел на психолога и сказал, “Если вы так заинтересованы моим случаем, Вы должны оплатить МНЕ $90, черт побери! ”

Даже в его заключительном последнем утверждении чувство старой само-важности старика пробудилось. Само-важность и социальные образцы умирают трудно.

Тайша продолжила рассказывать аудитории, как дон Хуан иногда подражал старику крайне убедительно. Она сказала, что у него появлялась одышка и кашель, и он начинал выглядеть действительно старым и слабым, как будто он собирался откинуть коньки в любую минуту. Он наслаждался забавой попадания в старость и в само-важность.

Дон Хуан и его компаньоны постоянно поправляли себя, сказала Тайша. Они утверждали, что они были на пути к бесконечности, и что они были должны путешествовать в свете. Она сказала, что когда она была более молодой, она всегда делала забаву из этой поездки магов к бесконечности, потому что она никогда действительно не понимала, что подразумевало вовлечение в такую поездку. Она обычно шутливо говорила: “Ну, я надеюсь, они упаковали достаточно нижнего белья”.

Это точно, они были в поездке к бесконечности, которую они постоянно поправляли самостоятельно, повторно производя себя, изменяя себя для своих действительных потребностей и начинали снова.

“Они всегда имели много стаффа”, – сказала Тайша. Всякий раз, когда они поправляли себя, она приобретала некоторые из их вещей. Она упомянула несколько изящных изделий, которые она подобрала в их “комиссионке” – вазу, несколько других маленьких изделий. Тайша и компания также поправляет себя часто, и имеют “комиссионку”. Это решающая идея пребывания текучим и не привязанным к саморефлексии.

Неделания Магов Древней Мексики День пятый (утро). Среда… Всеобщий День

Имя Lujan не было первоначальным. Было более длинное Китайское имя, которое Santisteban и его воины, в конечном счете, превратили в испанское как более короткое, более удобопроизносимое имя Lujan.

Тайша продолжила говорить относительно старого Lu. Она сказала что его культурный китайский фон был очень влиятелен на пути магических пассов, будучи привнесен туда. В его культуре боевые искусства были частью каждодневной жизни для каждого, неважно какого возраста или социального класса. Это было что-то, с чем они росли, что-то, что было частью ежедневной жизни и культуры в Китае. Так что влияние Lujan на передачу магических пассов было существенно.

Затем Тайша сообщила историю о том, как когда она вначале пришла, ведьмы партии дона Хуана не давали ей ни минуты. Она пробовала приблизиться к ним, чтобы выразить интерес к чему-то, или задать вопрос, и они просто отклоняли и упрекали ее.

“Что ты хочешь? Ты похожа на спичку! Посмотри на себя! Ты не годишься ни для чего, кроме трахания! И даже на это ты не годна! Ты слишком слаба и хила. Уходи!”

К ее досаде, когда она пошла к дону Хуана в поиске утешения, и пожаловалась на это, он примкнул к своей когорте. Он сказал ей, что она должна практиковать курс боевых искусств, чтобы укрепить себя.

Она закончила класс Дзюдо и сообщила аудитории юмористический рассказ об ее днях, когда она занималась этим. Ее одноклассники, главным образом большие люди, любили использовать ее на практике, бросая противника на циновку, потому что она была такая прозрачная. Они легко швыряли ее в воздух, часто в стены. Она отчаялась научиться Дзюдо, являющегося формой фул-контактного боевого искусства, получая немереное количество ушибов ног и рук.

Когда Тайша показала ее ушибы дону Хуану, он чуть не умер от смеха, но был однако заинтересован в ее благосостоянии. Он сказал ей выбрать другую форму боевых искусств, которая не была бы так трудна для ее тела.

Она решила перейти в класс Каратэ, чтобы избавиться от неприятности с обмундированием (широкие, жесткие, мешковатые кальсоны особенно). Она пробовала принаряжать это, нося пояс с одной стороны и шарф вокруг шеи, но было невозможно при этом хорошо выглядеть. Неважно, что она пробовала, все было неудобно и очень непривлекательно.

Она решила выбрать класс Каратэ во-первых, потому что предполагалось, что оно более мягкое, чем Дзюдо. Она объяснила, что слово Каратэ означает “пустую руку” и что ее одноклассники полагали, что это было подобно Zen, потому что Zen был о пустотности.

Ну, и Тайша рассказала, как она была захвачена внутренним диалогом на долгое время о том, как она будет наблюдать этих парней, занимающихся katas и делая высокие пинки, и будет говорить себе: “О, посмотрите на этого парня, он думает, что он знает так много”.

Одно время ее sensei (преподаватель) посадил ее в его офисе и пробовал объяснять, что его dojo отличалось от большинства школ Каратэ, потому что они видели Каратэ как форма Zen, и что Zen был пустотен, ничто в себе, и т. д…. Тут она подумала, “Мальчик, если бы этот парень мог только встретить старого нагваля”.

Тайша посмеялась над этим, затем продолжила объяснять, как она имела обыкновение использовать внутренний диалог, чтобы разделять в людях особенности. Она смотрела на sensei и говорить, “Он просто… ” то или это. Она делала это ко всем, людям, ведущим старый битый грузовик или автомобиль. Она наблюдала и думала, “Они выглядят как-то нехорошо”, или, “Они, конечно, выглядят странно”.

Однажды Тайшин sensei делал с ней высокие пинки. Когда он видел, что она не делала их правильно, он пришел и сообщил ей поместить ее ногу на его плечо. Он начал работать с ней надлежащим методом выполнения высоких пинков. Когда она тренировалась в том, чтобы держать ногу в воздухе так, как он хотел от нее, она заметила, что его глаза смотрели на ее большие мешковатые штанины.

Само собой разумеется, это сильно разрушило иллюзию, что тот, кого она видела сосредоточенным в Zen и целостности, этого “духовного” парня, оказавшегося так сексуально озабоченным, словно студент. В конце концов, это наполнило ее чувством превосходства с головы до ног!

В заключение лекции в полдень Тайша представила вторую музыкальную тему семинара – Размышление Относительно Тебя. Когда она начала играть, она оставила сцену и пошла к двери, как день назад. Там она остановилась и стояла неподвижно, смотря на аудиторию, как они слушали музыку.

Песня выразительно вызывала мощное настроение, что несло отдохновенный смысл удивления и безграничной привязанности. Вид ее стоящей там с невероятным сиянием и тоской в глазах был одним из цепляющих моментов семинара.

РАЗМЫШЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС. Alfonso Torres

Я думал, что эта новая любовь Освободит меня от моих мыслей Остановит мою боль Но эта странная нежность Убивает меня Это не твои губы Это не твои поцелуи

Две незнакомых руки охватывают меня И я закрываю глаза размышляя О тебе, только о тебе И я чувствую, что твоя душа очень закрыта для меня Я живу, думая о тебе, о тебе.

Неделания Магов Древней Мексики

День второй (вечер). Воскресенье… День Тайши

Короткие получасовые лекции, проводимые по бумажкам о том, что посетители семинара использовали в настоящее время. Остальное время было потрачено на обучение пассам, большому количеству пассов в длинных формах, преподаваемых главным образом в общей тишине. Кроме основных намеков, было несколько комментариев, касающихся демонстрации, которая была.

После перерыва на обед улыбающаяся Тайша Абеляр, прогуливаясь под апплодисменты, установила трибуну, попросила тишины, заявила свое имя и начала говорить снова относительно Бобби (или Robertа, которого она использовала равнозначно). На этот раз она делала это более подробно. Она обсуждала то, что мы – отражение менталитета Летуна. Все наши системы социализации и поведения – примеры их влияния.

“Все наши признаки, все из них, все до одного, прибыли от Robertа.”

Тайша говорила относительно больших тайников энергии, которые выглядят подобно двум колонкам на любой стороне нас. Она сказала, что видящим эти два тайника энергии видятся двумя гигантскими тающими свечами на обеих сторонах и впереди. Она сказала, что если мы могли бы иметь доступ отделить эту энергию, этого будет достаточно, чтоб отбросить обязательства социализации летуна и уйти далеко от позиции МЕНЯ.

“Но летуны предотвращают нас даже восприятия их самих, отделение из тех тайников энергии, и вызов их”, – продолжила Тайша. “Если мы могли бы иметь доступ к двум огромных тайникам энергии, которые находятся по сторонам нас, мы были бы тогда способны к получению доступа ко всем биллионам мест, в которые наше осознавание могло бы перемещаться в пределах полосы осознавания, в пределах мелкого потока. Можно было бы выборочно перемещать луч внимания к другим позициям кроме точки между пальцами ног”.

Тайша продолжила говорить, что она собиралась описать некоторые интересные моменты, которые повторены уже бесконечно, потому что это – единственный путь для человека узнавать, – это безжалостное вдалбливание в него много раз, снова и снова. Это совершенно то же, что дон Хуан и его партия делали с ней и ее ведьмами.

Она выразительно заявила, что “Если что-то не часть нашей системы знаний, это никогда не зарегистрируется у нас. Люди будут говорить: “О конечно, я знаю, о чем вы говорите”. Мы обычно повторяем ту же самую вещь. Когда что-то прибывает извне нашей системы знаний, мы ДУМАЕМ, что мы можем понимать это, но так как это не часть нашей системы, данные полностью игнорируются, и это полностью обходит нас”.

Тайша сделала воздушный жест рукой. “Мы никогда не предчувствуем этого. Наша само-знающая система тотальна. Она полностью запечатывает нас в себе. Магические пассы не часть нашей системы. Темное Море Осознавания показало их древним магам, живших тысячи лет назад, вероятно из-за их огромного чувства дисциплины и трезвости”.

1. Подготовить себя к воздействию полной силы Неделания через практику магических пассов.

2. Изящно приблизиться к Темному Морю Осознавания, к точке способности использования Тенсегрити как транспортного средства к бесконечности.

Тайша объяснила, что текущие преподаватели Тенсегрити формируют “шаманскую единицу” из десяти женщин и шести мужчин. Она сказала, что они были соединены вместе для определенной цели. Первичный интерес в настоящее время – стать свободным от Бобби. Некоторые из них были приведены Кэрол Тиггс десять лет назад, когда она возвратилась, другие появились только два года назад.

Она далее объяснила, что из-за появления многочисленных студентов Тенсегрити, “массы” имели прямое влияние на всех из них. Она сказала, что в результате “прибывающих” студентов Тенсегрити, новые преподаватели, прибывшие за последние два года или потом, способны покрыть огромную площадь осознания за относительно короткий период времени.

Из-за энергетической массы, которую студенты-практикующие Тенсегрити представляют, новые преподаватели, “были способны к огромным прыжкам познания”. Те преподаватели, которые были в одиночку перед всей массой студентов, были должны работать за двоих, чтобы охватить хотя бы половину осознающего основания.

Тайша заявила, что наиболее трудная проблема в нашей социализации, и наиболее глубоко проникающая и тонкая социальная проблема касается того факта, что мы выросли, чтобы быть “собственностью”. С тех пор, как человек нарисовал его модель Мира от Бобби, почти все в этом мире является отражением того, что она назвала, “Парадигма Собственности Бобби”.

Возьмите нашу страсть к домашним животным. Мы любим наших домашних животных до смерти. Мы идем на край света, чтобы удержать их близко к себе. Мы даже калечим их, когда мы чувствуем, что это необходимо. Тайша говорила относительно различных видов экстравагантных привязанностей, которые произошли на днях.

Она сообщила аудитории одну специфическую привязанность, которую она видела, когда владелец нес небольшую коробку в кармане, которая имел кнопки управления и высовывающийся кабель. Если владелец хотел дать его домашнему животному немного большую длину, он нажимал одну кнопку, и если он хотел утянуть домашнее животное, он нажимал другую. Эта штука действительно тянула 80-фунтовую собаку поперек улицы.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector